Предлагаю детям, сегодня на занятии запрограммировать малыша ботли в лево, вправо, вперед, назад и в этом нам помогут карточки направления.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Д/и Сделай так, как я скажу.
Дети положили перед собой чистый лист бумаги и приготовились к игре. Круг (воспитатель его показывает) надо положить в середину. Слева от круга – треугольник, справа – квадрат, вверху – круг, внизу – прямоугольник.
Выигрывает тот, кто правильно разложил фигуры.
Беседа
Ребята, вы все справились с заданием? (да)
Мы все знаем стороны направления?
Вероника посмотри, что у меня в руках? (карточки с направлениями)
Лера возьми карточку, где стрелочка показывает вправо
Мирас, а ты возьми карточку, где стрелочка указывает вперед.
Физминутка мы ногами топ-топ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз — два, раз — два
Заниматься нам пора!
Предлагаю детям запрограммировать робота ботли с помощью карточек направления
Дети выкладывают ряд карточек перед собой и программируют ботли в том направлении котором выложили карточки.