kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему Программирование робота Botley (влево, вправо, вперед, назад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему Программирование робота Botley (влево, вправо, вперед, назад»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Тақырыбы/Тема: «Программирование робота Botley (влево, вправо, вперед, назад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать дружеское отношение друг к другу

2.Дамытушылық развивающая: развивать познавательные интересы.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей программировать робота Botley в разных направлениях ( с использованием карточек влево, вправо, назад, вперед.)

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: робот ботли, карточки направления, геометрические фигуры, чистый лист бумаги.

Көптілділік/Полиязычие: leftward – влево – солға, оңға – вправо - rightwards

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагаю детям, сегодня на занятии запрограммировать малыша ботли в лево, вправо, вперед, назад и в этом нам помогут карточки направления.

II. Негізі бөлімі/основная часть

Д/и Сделай так, как я скажу.

Дети положили перед собой чистый лист бумаги и приготовились к игре. Круг (воспитатель его показывает) надо положить в середину. Слева от круга – треугольник, справа – квадрат, вверху – круг, внизу – прямоугольник.

Выигрывает тот, кто правильно разложил фигуры.

Беседа

Ребята, вы все справились с заданием? (да)

Мы все знаем стороны направления?

Вероника посмотри, что у меня в руках? (карточки с направлениями)

Лера возьми карточку, где стрелочка показывает вправо

Мирас, а ты возьми карточку, где стрелочка указывает вперед.

Физминутка мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз — два, раз — два

Заниматься нам пора!

Предлагаю детям запрограммировать робота ботли с помощью карточек направления

Дети выкладывают ряд карточек перед собой и программируют ботли в том направлении котором выложили карточки.

Самостоятельная работа детей.

III. Қорытынды/итоговая часть

Вам понравилось занятие?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему Программирование робота Botley (влево, вправо, вперед, назад»

Автор: Чувачко Юлия Васильевна

Дата: 26.03.2019

Номер свидетельства: 504753


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства