Конспект занятия Локальный цвет
Цели :
· Научить работать обучающих гуашью.
· Научить анализировать окружающую действительность.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип занятия : комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Лесной олень" (локальный цвет)»
«Лесной олень» (локальный цвет)
Цели :
· Научить работать обучающих гуашью.
· Научить анализировать окружающую действительность.
· Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи :
· Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования гуашью.
· Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
· Развитие чувства прекрасного.
Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.
Тип занятия : комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование :
Для педагога:
репродукции натюрмортов русских художников.
Для обучающихся: формат А - 4,(А-3) гуашь, кисти (широкие и круглые), непроливайка, карандаш, ластик, влажные салфетки.
Ход занятия
I. Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами локальный образ лесного оленя на фоне, богатом нюансами.
II. Основная часть.
1. Повторение изученного материала.
Педагог : Итак. Рисуем фон.
.
Подготовительный этап .
Педагог: Объясняет, рассказывает тему нового занятия.
Переход к практической части занятия.
Фон выполняем при помощи растяжки цвета: от голубого до бело-желтого.
2. Выполнение практического задания.
· Далее, выполняем облака, деревья на дальнем плане, прорабатываем передний план. Изображаем деревья на переднем плане.
Выполняем просмотр работ обучающихся.
III. Вывод. Заключение.
Работы получаются очень реалистичными и красивыми.
IV. Домашнее задание:
Домашним заданием служит наблюдение...
Всего доброго и до новых встреч!!!
2