kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия кружка «Юные волшебники» на тему «Зимняя сказка» - контрастное рисование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи: Продолжать учить детей пользоваться красками, закрепляя  навык рисования приёмом «примакивания».

Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой.

воспитывать  эмоциональную отзывчивость, желание рисовать красками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия кружка «Юные волшебники» на тему «Зимняя сказка» - контрастное рисование.»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»







Конспект занятия кружка «Юные волшебники» на тему «Зимняя сказка» - контрастное рисование.




Дата 28.12.2022 год






Воспитатель Евстигнеева Е.А.



























Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи: Продолжать учить детей пользоваться красками, закрепляя навык рисования приёмом «примакивания».

Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой.

воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание рисовать красками.

Материал: настольный театр: зайчонок, мама-зайчиха, лиса, ёлочки, домик, темно-синяя (синяя) бумага, гуашь белая, салфетки, стаканчики с водой, кисточки, аудиозапись.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом (оформлен настольный театр для показа сказки детям).

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу очень интересную сказку. На опушке леса в своём маленьком сказочном домике жила-была мама зайчиха со своими маленькими зайчатами (показ театра по содержанию сказки). Жили они очень дружно, никогда не ссорились, очень любили свою маму и всегда ей помогали. Как-то перед Новым годом мама Зайчиха решила испечь пирог с капустой и пригласить к себе в гости Деда Мороза и Снегурочку. Замесила тесто, хватилась, а капусты не оказалось дома. И решила послать своего зайчонка за капустой к своей старой тётушке. «Да, не забудь её пригласить на пирог», - сказала мама-зайчиха. Взял зайчонок капусту у тётушки, пригласил её на пирог, а сам побежал домой. Не успел зайка добежать до дома, как из-за кустов показалась лиса. Зайка поздоровался с лисой и позвал лису на пирог, а сам побежал домой к маме. «Люблю я пирожки, да только не с капустой, а с зайчатиной» – подумала лиса. «Дорожку к заячьему домику я по следам зайчонка найду» - сказала лиса. И побежала лиса следом за зайчиком. Вдруг кругом потемнело, поднялась метелица, закружились снежинки в воздухе (Звучит аудиозапись: мелодия песенки «Метелица» Г.Вихаревой.)

(Проведение физминутки. Дети повторяют движения по тексту за воспитателем):

Мы снежинки, мы снежинки

Мы летим, летим, летим

Опустится мы на землю

Очень тихо мы хотим.

Дети садятся за столы, приготовленные для рисования.

Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем лес. В нем наш зайчик беленький спрячется от лисички. Вместе с вами не дадим лисичке отыскать домик зайчихи с зайчатами, да не нужны им такие гости, чтобы не нашла лиса дорогу к домику. Ребятки, а теперь мы нарисуем снежок на дорожке, он заметёт всё вокруг и следов заичьих лиса не увидит. Берём кисточку и опускаем её в краску, а лишнюю краску с кисти убираем о край баночки. Дети повторяют за воспитателем

Воспитатель: Посмотрите, вот как много снега намело, совсем не видно заячьих следов, давайте посмотрим в окошко! ( Воспитатель смотрит в окошко домика зайчихи вместе с детьми.)

Воспитатель: Там зайчата веселятся и играют, они даже не предполагали, что к ним в гости шла лиса, мы с вами помогли зайчатам. Мы замели все дорожки снегом, теперь лиса не найдёт дорогу к домику зайчат.

Воспитатель: Хотите поиграть, давайте мы с вами превратимся в зайчиков и будем прятаться от лисы (дети одевают шапочки зайчат, а один ребёнок -шапочку лисы).

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки! (Вбегает лисичка и ищет где же зайки, зайки-побегайки, старается поймать убегающих малышей).

Воспитатель: Какие вы у меня, ребята молодцы! Всё вы умеете: и рисовать играть, танцевать и от лисички убегать. Какие вы у меня добрые, никого в беде не оставите.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Евстигнеева Елена Александровна

Дата: 19.02.2023

Номер свидетельства: 626132


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства