kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятие по математике “Утро.Большой-маленький.Один-много”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить определять отношения предметов по количеству:один,много.Сформировать представление о размере двух предметов:большой,маленький.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по математике “Утро.Большой-маленький.Один-много”.»


Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»




Өткізу күні/Дата проведения:19.09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад »

Апта тақырыбы/Тема недели: «Мои игрушки»

Тақырыбы/Тема: «Утро. Большой – маленький. Один – много».

Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

2.Дамытушылық развивающая : сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Тәрбиелік- воспитательная: Дать представление о временных отношениях: утро.


Сөздік жұмыс /Словарная работа/:много,один,большой,маленьки.


Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Кукла Маша,Корзина с морковками,раздаточные материяля.

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент:Лучи-күн нұры,грустный-көңілсіз,морковь-сәбіз.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети входят в группу паровозиком становятся в круг

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли в гости, давайте все вместе поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята сейчас у нас занятие по математике мы с вами узнаем что такое много ,и что такое мало.

Какие вы, ребятки сегодня радостные. У вас хорошее настроение? А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились со своими друзьями и любимыми игрушками.

Очень много здесь ребят,

Все они ходят в детски сад.

Здесь садятся за обедом

И съедают много котлет,

А потом ложатся спать

Начинаем все опять


2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: Ребята Вас много или мало? А гостей много или мало? Посмотрите ,как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду.

Воспитатель: Ребята а вы любите пальчиковую гимнастику( дети садитесь на стулья)

Мы делили апельсин, 
Много нас, а он один. 
Эта долька для ежа, 
Эта долька для чижа, 
Эта долька для утят, 
Эта долька для котят. 
Эта долька для бобра, 
А для волка кожура… 
Волк сердит на нас. Беда! 
Разбегайтесь кто куда! 

Воспитатель: Ребята вы слышите кто то там плачет так громко

Дети: Да

Воспитатель: Я схожу и посмотрю ,ребята посмотрите это к нам девочка пришла ,а давайте спросим как ее зовут

Кукла: меня зовут кукла Маша

Воспитатель: А почему ты так громко плачешь? (Спрашивают дети несколько)


Кукла -: Как же мне не плакать, ведь я одна.вам хорошо вас много.

Воспитатель: Ребята ,сколько нас?( Много), Да кукла Маша у нас в детском саду детей много

Воспитатель: Ребята сколько кукл? ( Одна) Да действительно кукла одна а ,сколько нас? Много


Ой ребята посмотрите к нам подружки куклы Маши пришли

Плакать Маша перестала

Их теперь много стало


Ребята сколько стало кукл? ( Много)

А сколько было кукл сначала? ( Одна)

Сколько стало потом?


Воспитатель: Ребята куклы хотят с нами поиграть, поиграем с ними? Игра называется «Лучики» У солнышки есть лучи но почему то когда куклы к нам шли растеряли все лучи давайте мы им поможем.

Сколько лучей солнышки? ( Много)

А сколько было сначало? ( Один)

Сколько стало потом? Много

Повторить с детьми спросить у несколько ребят


Воспитатель: Ребята к нам еще гости пришли? Кто там Это зайка к нам пришел?, а что у тебя в карзине

Зайка Здравствуйте ребята,а в корзине у меня морковь

Дети: Здравствуй Зайка?

Воспитатель: ребята зайка не знает где большая морковь а где маленькая мы ей поможем

Дети: Да

Воспитатель: приглашает детей по одному и говорит Соня дай зайке большую морковь,

-София сколько у тебя морковки (Одна)

- дай зайке маленькую морковь.

Молодцы ребята ,теперь зайка будет знать где большая морковь а где маленькая

Воспитатель: Ребята посмотрите зайка все равно грустный а давайте мы с ним поиграем « Зайка Серенький сидит»


3. Қорытынды/итоговая часть

Молодцы ребята вы сегодня хорошо потрудились:

Кто к нам ребята в гости приходил?

Дети: кукла Маша

А сколько кукл пришла сначало?

А сколько потом?

А еще кто к нам в гости приходил

Дети: Зайка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятие по математике “Утро.Большой-маленький.Один-много”.

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 20.02.2019

Номер свидетельства: 500747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства