kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по естествознанию “Птицы прилетели”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представлениий детей о перелетных птицах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по естествознанию “Птицы прилетели”»



Екінші кіші санатор «Жулдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жулдыз»



Өткізу күні/Дата проведения:11.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет:Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор »

Апта тақырыбы/Тема недели: «Летят перелётные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Птицы прилетели»


Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: Формирование представлений детей о перелётных птицах.

2.Дамытушылық развивающая : Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков

3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви к живой природе, бережного отношения к птицам.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/: перелетные птицы,кормушка.



Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: голоса птиц (в записи); иллюстративный материал, презентация «Перелётные птицы», веточки берёзы, раздаточные листы цветные карандаши.



Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: Птицы-құстар,


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью «Летает – не летает».


Актуализация имеющихся знаний.

Сообщает, что очень нужна помощь ребят. Кто-то оставил свой след на окошке, но педагог не знает кто. Очень нужна помощь!

Это наверное рыба? Или домашнее животное? Или зверь?

Предлагает отгадать загадку.

Отгадывают загадку:

Снится ночью червяку

Чудо-юдо на суку:

Длинный клюв и два крыла...

Прилетит – плохи дела!

А кого червяк боится?

Угадали? Это ... (птица).


Привлекает внимание к картинкам с изображением перелётных птиц и просит доказать, что это птицы.

Интересуется, то за чудеса происходят весной, когда пригревает солнышко?

Кто весной к нам прилетает? (Птицы)

Нацеливает на предстоящую деятельность.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Птицы, которые каждый год на зиму перелетают в теплые края, а весной возвращаются обратно, называются ПЕРЕЛЕТНЫМИ.


Показывает детям презентацию «Перелётные птицы».

Слышите, скворец поет, он на крыльях весну несет! Первыми прилетают папы скворцы, находят скворечники и начинают петь. Маму скворчиху призывают. А еще скворцы – настоящие певцы. Питаются скворцы насекомыми, слизнями, червями, и оказывают человеку помощь, защищая растения от вредных насекомых.

Ласточка тоже к нам из теплых краев вернулась. Она хоть и маленькая, а летает очень быстро. Строят ласточки свои гнезда под крышами. Птенцов кормят разными насекомыми. А еще есть примета: высоко летают ласточки - быть хорошей погоде, летают низко - к дождю. 

Интересуется, кто слышал кукушку? Все ее слышали, а увидеть ее очень сложно, ведь она тщательно прячется между веток. Яйца кукушка свои не высиживает, а подкладывает другим птицам. Едят кукушки червяков, гусениц и других насекомых.


Приглашает прослушать голоса птиц. О чём они поют?


Динамическая пауза

Птички.

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят(Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

Птички полетали .Крыльями махали, на деревья сели Вместе отдыхали.


Игра имитация «Строим гнезда»

Предлагает проверить подойдет ли выбранный материал для постройки гнезд.

Организует рассматривание веточек берёзы, подходят ли они для гнезда.

Объясняет, почему подходят: на легкость, на прочность при намокании.

Вместе с педагогом отмечают, что весной бывает дождь, ветер, град. Они опасны для птиц. Материал, из которого будем строить гнездо, не должен портиться при намокании. Птички строят гнездо клювом.Значит, материал еще должен быть легким, чтобы птичка смогла поднять его  в клювике.


3. Қорытынды/итоговая часть

Мотивирует воспитанников на исследовательскую деятельность на прогулке: отметить изменения в природе, послушать голоса птиц, проверить, оттаяла ли земля, есть ли пища (насекомые) для птиц.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока по естествознанию “Птицы прилетели”

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 503060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства