Тема урока : ОБВЕДЕНИЕ ПО КОНТУРУ.
 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ПИСЬМА
 Цель урока : учить детей обводить рисунки по контуру, учить отгадыванию загадок.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Конспект урока «Обведение по контуру. Гигиенические правила письма»»
            
            
                                                              Тема урока : ОБВЕДЕНИЕ ПО КОНТУРУ.
  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ПИСЬМА
  Цель урока : учить детей обводить рисунки по контуру, учить отгадыванию загадок.
  Ход урока :
  1 . Оргмомент.
  2 . Работа по с. 9
  1. - Рассмотрите страницу.
  Что здесь нарисовано?
  -Отгадайте загадки:
  Я румяную матрёшку
  От подруг не оторву.
  Подожду, когда матрёшка
  Упадёт сама в траву.
  (Яблоко)
  Круглый бок , жёлтый бок,
  Сидит на грядке колобок.
  Врос он в землю крепко.
  Что же это? Репка.
  Горит на грядке светофор,
  И люди ждать согласны,
  Пока не сделается красным.
  ( Помидор )
  
 
  Я зеленый и усатый,
  Чуть колючий, полосатый.
  В себе прохладу сохраняю,
  В жару жажду утоляю
  (Огурец)
  Кругла да гладка,
  Откусишь - сладка.
  Засела крепко
  На грядке ... репка?
  Как назвать словом все эти предметы?
  ? А какой предмет лишний? (Яблоко) Почему? (Помидор, огурец, репа - овощи, а я6локо- фрукт)
  2. Обведение рисунков по контуру.
  Письмо элементов. горизонтальных линий.
  Учитель следит за посадкой детей, правильным расположением тетради.
  3 . Физкультминутка
  Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок
  Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт.
  Подметает хомка хатку И выходит на зарядку.
  Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать!
  (Дети имитируют все движения хомячка
  4. Работа по с. 10
  ? Каких героев мультфильма привел на страницу Карандаш?
  ? Где расположился Карандаш? (В верхнем правом углу страницы.)
  - Обведите контуры рисунков. Заштрихуйте цветными карандашами шарики в руках Винни-Пуха.
  - Составьте предложение под рисунком к заданной схеме.
  ? Сколько слов в предложении: «Пятачок подарил шарики Винни»?
  ? Почему слово «Винни» пишется с большой буквы?
  2. Письмо полукруга, обведение по контуру.
  5 . Работа по с. 11
  ? Каких героев вы видите? ? Что они делают? ? Какое у них настроение?
  ? Какие слова вы могли бы написать в схемах? (Бабочка, муха, жук, Муравей.)
  Обведение по контуру рисунков. Обведение по контуру полукруга.
  6 Раскрашивание рисунков цветными карандашами
  7 Итог урока .