Конспект тематического занятия во второй младшей группе: «23 Февраля - День защитника отечества»
Конспект тематического занятия во второй младшей группе: «23 Февраля - День защитника отечества»
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; закреплять названия военных профессий, военной техники.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект тематического занятия во второй младшей группе: «23 Февраля - День защитника отечества»»
Конспект тематического занятия во второй младшей группе:
«23 Февраля - День защитника отечества»
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; закреплять названия военных профессий, военной техники.
Активизация словаря: названия военных профессий, техники.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,
Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.
Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники.
Ход занятия
- Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей).
- Правильно, это солдаты, которые служат в армии. Давайте с вами сейчас представим, что мы солдаты и будем маршировать высоким шагом.
Мы ребята озорные И солдаты боевые. Раз, два, три, четыре, пять, Будем дружно мы шагать! (Звучит военный марш). (Дети садятся на стульчики).
- Ребята, ваши папы, дедушки, тоже служили в армии, защищали нашу Родину. Сейчас я прочитаю стихотворение об Армии.
Нашей Армии любимой День рожденье в Феврале, Слава ей, непобедимой, Слава миру на Земле!
- Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, кто нарисован на этих картинках? (Картинки с изображением профессий в Армии). Правильно на этих картинках есть моряк, летчик, танкист, пограничник. И сейчас ребята вам расскажут стихи об этих профессиях. Пограничник:
Охранять границу — важно! Пограничника зовут. С верным псом они отважно Службу Родине несут.
Летчик:
Кто летит быстрее птицы, Охраняет кто границы? Кто готов всегда к полёту? Это лётчики – пилоты!
Моряк: Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной Ведь море — дом его родной. Танкист: Танк – грозная машина, Хоть и ездит не на шинах. На нем, укрывшись за броней, Танкист с врагом вступает в бой!
- Ребята, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Перетяни канат». А участвовать в этой игре будут наши мальчики. Выходите, мальчики, постройтесь в две команды! Игра: «Перетяни канат».
- Вот какие сильные у нас мальчики! А теперь мы проверим ребят на ловкость и внимание, поиграем в игру: «Подвези боеприпасы». В этой игре участвуют две команды по 6 человек. Нужно прокатить машину до «склада с боеприпасами», положить в машину один кубик – «боеприпас», вернуться, выгрузить «боеприпас", передать машину другому участнику игры. Игра: «Подвези боеприпасы».
- Молодцы, ребята, справились с заданием! Нашим мальчикам я желаю быть смелыми, ловкими и быстрыми, тогда они обязательно пойдут в Армию. Наше занятие подошло к концу, давайте с вами споем «До свидания».