kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетного занятия по физическому воспитанию в средней группе Тема: «Дышим свободно»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бөлімі /Раздел: Физическое воспитание

Тақырыбы/Тема: «Дышим свободно»

Мақсаты/Цель: знать и уметь правильно дышать.

Міндеттері/ Задачи: - формировать умение  правильного дыхания.

 - закрепить знания о видах дыхания согласно половому различию;

- развивать  жизненную емкость легких;

- воспитываем настойчивость в выполнении двигательных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетного занятия по физическому воспитанию в средней группе Тема: «Дышим свободно»»

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық тартасы/ Технологическая карта организованой учебной деятельности №

Топ/Группа: старшая

Күні/ Дата: 30.11.18.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Бөлімі /Раздел: Физическое воспитание

Тақырыбы/Тема: «Дышим свободно»

Мақсаты/Цель: знать и уметь правильно дышать.

Міндеттері/ Задачи: - формировать умение правильного дыхания.

- закрепить знания о видах дыхания согласно половому различию;

- развивать жизненную емкость легких;

- воспитываем настойчивость в выполнении двигательных действий.

Полингвалдык компонент/ Полингвальный компонент: воздух – ауа - air; дыхание – тыныс - breath

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: правильное дыхание

Құрал- жабдықтар /Оборудование: аудиозапись, бубен, султанчики, иллюстраций

Күтілетік нәтиже: Ожидаемый результат:

Меңгереді/Воспроизводит: умение правильно дышать

Түсінеді/понимает: как правильно дышать

Қалданады/Применяет: на практике

Іс-әрекет кезеңі

Этапы

деятельности

Педагогтың іс-әрекеті

Действия педагога

Уақыт Дозировка

Әдістемелік нұсқаулар, қарқыны/

Методические указания, темп

Вводная часть

1. Построение в шеренгу, сообщение задач занятия.

- Сегодня у нас не обычное занятие, мы изучим интересную тему. Для начала послушайте историю…

Как вы думайте, чему мы будем сегодня заниматься?

- правильно, теперь мы поострим картинки, людей которые занимаются дыхательной гимнастикой.

-Значит какая у нас тема занятия сегодня?

- С чего необходимо начинать занятие?

- Для чего необходимо проводить разминку в начале занятия?

2. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

-на пятках

4. Бег в медленном темпе.

- подскоки

-спиной вперед

-ускорение

5. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

Перестроение в колонну по три.


1мин













1мин





1мин






30сек

«Равняясь!» «Смирно!» Здравствуйте! Держим осанку

не толкаем друг друга.

Спина прямая



Прыжки выполняем вперед вверх

Смотрим через левое плечо


Глубокий вдох, медленный выдох


Основная часть






Выполнение ОРУ с султанчиками.

(см.комплекс №7)

Основные виды движения –

1.Полоса препятствий – последами воздуха.

Полингвальный компонент: воздух – ауа - air; дыхание – тыныс - breath

2.Сядем смирно, без движенья

Сядем смирно, без движенья,

Начинаем упражненье,

Руки поднимем,

Потом разведем

И очень глубоко

Всей грудью вздохнем.

Дышим раз и дышим два,

За работу нам пора.



3. Измерение объема легких при помощи «воздушного шара»

Беседа, работа с иллюстрациями.


4. Упражнения: «Кошка» встаньте прямо, ноги на ширины плеч. Руки расположены на уровне пояса, плечи и спина в расслабленном состоянии. Дыхание спокойное, диафрагмой - низом живота.

5. Точечный массаж и дыхательная  гимнастика

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева.

2. Слегка подергать кончик носа.

3. Указательными пальцами массировать ноздри.

4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».

5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м»,  постукивая пальцами по крыльям носа.

6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь — «сдуваем снежинку с ладони».

6. П/и «Пузырь»

6мин



3мин


30сек











1мин




30сек





1мин















4мин

Выполняем ОРУ с султанчиками.





(Выпрямиться, подбородок поднять, лопатки соединить.) (Руки дугами внутрь вверх — вдох.) (Руки в стороны — выдох.) (Руки вниз, потом за голову.) (Руки за голову, прогнуться, ноги разогнуть вперед — вдох, согнуться вперед, расслабиться — выдох.)

Надувание шара делаем глубокий вдох после весь воздух выдыхаем в шарик и завязываем его.

Обратите внимание, что при выполнении данного упражнения ступни ног не должны отрываться от пола.



Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.









Соблюдаем правила

Заключительная часть

1.Дыхательное упражнение «Подуем…».

2.Какое упр. вы выполняли на занятии?

3.Игра м/п «Кто дольше?»

4. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

3-4раза


1мин


30сек

Дуем ритмично.


Задерживаем дыхание
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ирклиенко Надежда Ивановна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства