Учитьрасширять представления о профессиях людей. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах, о деталях шляпы; учить правилам безопасного обращения с ножницами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект "Шляпка для модницы"»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 07.02.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны, профессии разные важны»
Тақырыбы/Тема: «Шляпка для модницы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать мотивацию к получению новых знаний, эмоциональные чувства; воспитывать бережное отношение к головным уборам.
2.Дамытушылық развивающая: развить эстетический вкус; развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей; развивать творчество детей в конструктивной деятельности. 3.Оқыту- обучающая: Учитьрасширять представления о профессиях людей. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах, о деталях шляпы; учить правилам безопасного обращения с ножницами.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Көптілділік/ Полиязычие: шляпа - калпак - hat
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Мы сегодня с вами продолжим наше путешествие в « Мир головных уборов». О каком головном уборе мы сегодня будем говорить, вы узнаете, разгадав загадку.
Загадка.
Если хочешь модной быть,
Успевай за ней следить!
Даже цвет твоих перчаток
Должен подходить под…
- Шляпу. Молодцы!
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Беседа о времени года.
Приношу в группу куклу, говорит, что у неё просьба к детям.
- Наша гостья просит у вас помощь Скоро наступит лето и ей обязательно нужна шляпка на пляж ходить.. Как быть?
Показываю шляпку, сделанную из бумаги, и предлагаю сделать такую же для гостьи.
Көптілділік/ Полиязычие: шляпа - калпак - hat
Индивидуальное и хоровое проговаривание на трех языках.
Организация работы на рабочих местах.
Пальчиковая гимнастика.
Жили-были гномики
В расчудесном домике.
(Ладони сложены в виде крыши)
Папа-гном дрова рубил,
(Ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном-сынок их в дом носил,
(Хватательные движения руками)
Мама-гномик суп варила,
(Кисти округлены, шарообразные движения)
Дочка-гном его солила,
(Пальцы сложены в «щепотку»)
Гномик-бабушка вязала,
(Имитируем вязание на спицах)
Гномик-тетушка стирала,
(Потираем ладошки друг о друга)
Дед – окошко открывал,
Всех знакомых в гости звал!
(Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)
ТБ при работе с клеем и ножницами.
Показ приёмов работы.
Закрепление приёмов складывания бумаги.
Самостоятельная работа детей.
Оказываю в случае необходимости практическую помощь детям.
3. Қорытынды/итоговая часть: Выставка детских рисунков.
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?