kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект праздничного первого урока в группе предшкольной подготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей  6 лет, посещающих группу предшкольной подготовки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект праздничного первого урока в группе предшкольной подготовки»

Праздничный первый урок
в группе предшкольной подготовки


Цель: познакомиться в общих чертах с группой, организовать праздничное начало учебной деятельности.


Задачи: задать необходимый эмоциональный настрой, пробудить у дошкольников желание учиться, познакомить друг с другом, со школьными принадлежностями.

Оборудование: массажный мячик «су-джок», сундук, зеркальце, «золотой» ключик, бумажные игла и яйцо, туфелька, фонендоскоп, изображения Красной Шапочки, Незнайки, Чиполлино, крокодила Гены, Чебурашки, Буратино, «цветочная поляна», письмо от сказочных героев.

Для детей: ножницы, ручки, «бабочки».


План.

  1. Орг.момент.

  2. Поздравление с началом нового учебного года. Беседа.
    (На магнитной доске изображение цветочной поляны )

  3. Знакомство.

- Сегодня мы отправимся на сказочную цветочную полянку. Но прежде познакомимся. Нам поможет в этом вот этот массажный мячик «Су-джок».

Меня зовут… Учитель передает су-джок детям, которые, называя свое имя, передают следующему, тем самым образуя нить паутины.

- Давайте посмотрим, какая извилистая дорожка у нас получилась. Ах! Куда же привел нас мячик? Да здесь сундук!!! Давайте заглянем внутрь.

(В углу класса за занавеской спрятан сундук)
- Посмотрите, какой-то волшебный конверт. А в конверте - загадки про сказочных героев, давайте попробуем их отгадать

Он дружок зверям и птицам,
Он – живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он – не птица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Очень милая мордашка, А зовется …(Чебурашка)

(Изображения сказочных героев размещаются на доске)

Человечек деревянный, На воде и под водой Ищет ключик золотой Всюду нос сует он длинный Кто же это? (Буратино)

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно Он зовется… (Чиполлино)

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Ну, отгадайте. Как звали ее?
(Красная Шапочка)

Всех он любит непременно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)

Над мальчишкой все смеются: Все он делает не так!
Не желает он учиться –
Несознательный чудак. (Незнайка)

- Эти герои будут приходить к нам на занятия и будут нам помогать учиться.

- А что же здесь еще? Задание-испытание. Ребята, помогите отгадать, из какой сказки эти предметы?

(Учитель достает предметы, а дети называют сказки: зеркальце, «золотой» ключик, бумажные игла и яйцо, туфелька, фонендоскоп)

4. Путешествие на цветочную поляну.

- Какие вы молодцы! Сказки знаете хорошо. Я думаю, что сказочные герои уже ждут нас на цветочной поляне. А чтобы попасть туда, нам помогут прекрасные бабочки, которые сообщат о нас сказочным героям.. Бабочки лежат перед вами. ( см. Приложение ).

Их нужно «оживить». На крылышках бабочек вам нужно написать знакомые слова, буквы или цифры. А если не можете писать, то нарисуйте солнышко и цветочек. После того, как вы это все напишете, вырежете бабочку и поместите на волшебную полянку.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

-А теперь пора отправить наших бабочек на цветочную полянку. (Дети подходят к доске и прикрепляют их с помощью магнитов)

(Когда все бабочки будут прикреплены, обнаруживаем конверт за полянкой. Учитель читает письмо)

Дорогие дети!

Мы рады вас приветствовать. Вы большие молодцы! Все ваши бабочки очень нам понравились. Внимательно слушайте учителя, дружите друг с другом, познавайте новое, хорошо трудитесь, содержите в порядке учебные вещи. А мы будем помогать вам в этом.

Ваши любимые сказочные герои.

- Какие предметы нам понадобятся на занятиях, а какие после них? Давайте еще раз заглянем в сундук и посмотрим.

(Учитель достает машинку, пенал, куклу, ручку, линейку, мыльные пузыри и т.д. и предлагает детям отгадать загадки)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
А живут в доме том,
Книжка, ручка и альбом. (портфель)

Быть должны всегда в порядке Твои школьные… (тетрадки)

Непохож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И в работе круглый год
Он сердечко отдает,
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. ( карандаш)

В черном поле заяц белый.
Прыгал, бегал, петли делал,
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)

5. Итог.

- Все вы знаете какие предметы понадобятся нам на занятиях, а в дальнейшем и в школе, а какие после них. Я думаю, что каждому из вас будет интересно заниматься в нашем центре (подготовительной группе).


Приложение

На цветных листах бумаги формата А5





.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект праздничного первого урока в группе предшкольной подготовки

Автор: Багдасарьян Марина Исраиловна

Дата: 21.10.2019

Номер свидетельства: 523594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства