kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект. познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ромашка». «Купание куклы Тани».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие элементарных  познавательно-исследовательских действий

Образовательные задачи:

  • развивать игровую деятельность;

-формировать представления о безопасном поведении играми с водой; Действия: намыливать, смывать мыло, вытирать, качество горячее, холодное. Показать малышам, как интересно играть с куклой.

  • развивать позновательно-исследовательскую деятельность детей;
  • формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде);
  • стимулировать интерес к играм с использованием воды;
  • развивать речь, активизировать мыслительную деятельность;
  • воспитывать бережное отношение к воде, аккрутность
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект. познавательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ромашка». «Купание куклы Тани».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№16 «Красная Шапочка»

города Новочебоксарск Чувашской Республики















Конспект.

познавательной деятельности

во второй группе раннего возраста «Ромашка».

«Купание куклы Тани».









Дата проведения:

февраль 2019 г.

Провела:

Хлебникова Н.В..













г. Новочебоксарск 2019

Цель: развитие элементарных познавательно-исследовательских действий

Образовательные задачи:

  • развивать игровую деятельность;

-формировать представления о безопасном поведении играми с водой; Действия: намыливать, смывать мыло, вытирать, качество горячее, холодное. Показать малышам, как интересно играть с куклой.

  • развивать позновательно-исследовательскую деятельность детей;

  • формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде);

  • стимулировать интерес к играм с использованием воды;

  • развивать речь, активизировать мыслительную деятельность;

  • воспитывать бережное отношение к воде, аккрутность

Материал к занятию:

Таз, кувшин с водой, кукла, полотенце, мяч, камень.

Предварительная работа:

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Методические приемы:

  1. Приход куклы Тани;

  2. Знакомство с куклой;

  3. Купание куклы;

  4. Чтение потешки;

  5. Пальчиковая гимнастика;

  6. Опыт с предметом;

  7. Прощание с куклой.



Конспект проведения:

  1. Стук в дверь.

-Кто-то к нам пришел? Кто же там? Кто же к нам?

-А, это кукла Таня к нам пришла. Здравствуй, кукла Таня!

  1. Основная часть.

-Таня, а почему ты грязная? Ах, ты девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки, на руках дорожки, давайте поможем Тане стать чистой, искупаем ее. Приготовим ванночку. У меня в красном ведре горячая вода, а в другом холодная (даю оба ведра потрогать детям) ,я смешаю горячую с холодной, будет теплая водичка. Нальем теплую водичку в ванну, снимем кукле платье, и посадим в ванночку. Милана, принеси мне, пожалуйста, мыло. А зачем нам мыло? А зачем нам нужна губка? Давайте сначала помоем ручки Танечке, личико (читаю потешку «Водичка»). Моем головку, ножки. Будет мыло пенится, грязь куда-то денется. Сейчас смоем остатки мыла теплой водичкой. Дать подержать куклу, прошу принести полотенце. Сейчас мы полотенце возьмем вытрем тебе головку, спинку, ножки. Таня, мы тебе помогли, скажи «спасибо».

-Спасибо, ребята! (Последовательно одеваю куклу).

  1. Пальчиковая гимнастика.

  2. Опыт с предметом.

Беру куклу и кидаю мяч в ванну с водой.

-Ой, Таня, развеселилась и стала играть с мячом. Мяч подпрыгнул и упал в ванночку с водой. Таня, Танечка, не плачь, не утонет в ванне мяч. Посмотрите, ребята, мяч не тонет, он плавает. Он легкий, резиновый именно поэтому он не тонет, а плавает. А сейчас возьми, Димид, камушек и брось в воду. (Ребенок выполняет действие). Что случилось с камнем? Он лежит на дне ванны, он тяжелый потому и утонул. Иди, Вика, тоже брось камушек. У тебя он тоже утонул, лежит тоже на дне ванны, потому что он тяжелый. Мяч резиновый легкий, не тонет, а камушек тяжелый, он тонет.

-Спасибо, ребята, я теперь все поняла. Я сейчас пойду и расскажу своим друзьями, что сегодня узнала у Вас.

-До свидания,Таня!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хлебникова Надежда Валерьевна

Дата: 29.05.2020

Номер свидетельства: 551854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства