Конспект по тестоплатике во второй младшей группе «Морковки для кролика»
Конспект по тестоплатике во второй младшей группе «Морковки для кролика»
Цель: Познакомить детей с пластичным материалом - тестом. Научить их приемам выполнения различных действий с пластичными материалами, таких как разминание, отщипывание, сплющивание и взбивание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по тестоплатике во второй младшей группе «Морковки для кролика»»
Конспект по тестоплатике во второй младшей группе
«Морковки для кролика»
Цель: Познакомить детей с пластичным материалом - тестом. Научить их приемам выполнения различных действий с пластичными материалами, таких как разминание, отщипывание, сплющивание и взбивание.
Формирование интереса к работе с пластичным материалом. Развитие мелкой моторики.
Задачи.
закрепить знания и представления детей об овощах, познакомить с нетрадиционными художественными техниками тестопластики.
воспитывать любовь к труду.
развивать творческие способности, эстетические качества и достойное отношение к труду.
Приемы лепки: раскатывание, отщипывание.
Предварительная работа:
Посмотреть иллюстрации с изображением овощей
Ролевая игра "Овощной магазин"
Материал к занятию:
Картинка с изображением огорода, наглядное пособие "Овощи", игрушка кролик, тесто, доска для лепки, стеки, салфетки для вытирания рук, шаблоны.
Вводная часть:
Воспитатель показывает картинку с изображением огорода, дети рассматривают ее.
-На картинке изображен огород. Что находится в огороде?
Дети называют (помидоры, огурцы, свекла, редис, морковь, капуста, картофель).
Именно так, одним словом, овощи. Овощи растут на грядках, но, чтобы они были вкусными и свежими, за ними нужно регулярно ухаживать: поливать, выдергивать сорняки. Познакомьтесь со своими овощами поближе.
Основная часть:
-Ребята, отгадайте загадку про овощи.
Сидит дева в темнице,
Серп ее на улице. (Морковь).
Воспитатель: Да, морковка. Давайте посадим морковку для кролика. Давайте поможем кролику. (Дети отвечают)
Воспитатель: Прежде чем мы это сделаем, давайте разомнемся.
Физкультминутка:
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
Теперь, когда вы все размяли свои пальчики, давайте начнем лепить морковки для наших кроликов.
Воспитатель: Какого цвета нам понадобится тесто? (ответы детей). Морковь где растет? (ответы детей). Морковь растет на грядке в земле. Берем тесто оранжевого цвета и отщипываем кусочек теста, начинаем катать колбаску, затем эту колбаску накладываем на наш шаблон.
Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием! Вот, как много у нас получилось морковок. Рассматривание готовых работ.