kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста "Короткий длинный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ФЭМП  для детей младшего дошкольного возраста "Короткий длинный"

Задачи:

1. Сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный.

2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху — внизу, впереди — сзади.

3. Закреплять понятия: один, много

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста "Короткий длинный"»

Конспект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста "Короткий длинный"

Задачи:

1. Сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный.

2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху — внизу, впереди — сзади.

3. Закреплять понятия: один, много.

Демонстрационный материал: полоски — длинная и короткая; игрушка зайчик; обруч - «огород»; 2 морковки.

Раздаточный материал: полоски — длинная и короткая; игрушка (иллюстрация) зайчик.

Ход занятия

Дети сидят за столами, на которых лежат 2 полоски разной длины и игрушка зайчик. Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой прикреплены 2 полоски-дорожки разной длины.

Воспитатель.

Зайка, зайка, не зевай-ка,

Приходи к нам в гости, зайка,

Пообедать в огород:

Там тебя морковка ждет!..

А. Кожевников

Воспитатель вносит игрушку зайчика.

— Услышал Зайка, что мы его зовем, и сразу же прискакал. Смотрит: перед ним дорожки разной длины. Пошел Зайка по длинной дорожке, у него устали ножки. По какой дорожке ты шел?

Зайка. Я шел по длинной дорожке и немного устал.

Воспитатель. Зайка, вот тебе морковка. Взял Зайка морковку и убежал в лес. (Убирает игрушку зайчика.)

Воспитатель предлагает детям снова позвать Зайку и после этого опять достает игрушку зайчика.

— Зайка услышал нас и сразу же прискакал. Смотрит: перед ним дорожки разной длины. Пошел теперь Зайка по короткой дорожке, и вот он уже здесь. (Дает Зайке морковку.)

— По какой дорожке ты шел?

Зайка. Я шел по короткой дорожке.

Воспитатель. Дети, у вас на столе лежат две дорожки: одна длинная и одна короткая. Поставьте своего зайку на длинную дорожку.

— На какую дорожку поставили зайку?

— Поставьте зайку на короткую дорожку.

— На какую дорожку поставили зайку?

Воспитатель спрашивает нескольких детей, закрепляя понятия «короткая», «длинная».

— Возьмите своего зайку и выходите с ним в «огород».

Воспитатель спрашивает о количестве зайцев у детей в руках.

— Сколько, Таня, у тебя зайцев? Сколько, Ваня, у тебя зайцев? И т.п.

Только зайку мы позвали,

Сразу гомон, топот, шум!..

Много зайцев прибежали...

Всю морковку —

Хрум-хрум-хрум!..

А. Кожевников

— Поставьте своих зайчиков в обруч. Сколько их стало? (Много.)

— Заберите зайчика из обруча.

— Сколько у вас в руках зайцев? (Один.)

— Поднимите руки с зайцем вверх. Он оказался вверху.

— Где оказался зайчик? (Спрашивает нескольких детей.)

— Испугался зайка и решил спрятаться под кустик.

Воспитатель с детьми приседают и опускают зайку на пол.

— Оказался зайка внизу.

— Где оказался зайчик?

— Поставьте зайчика впереди себя.

— Где оказался зайчик?

— Повернитесь к зайчику спиной. Нет зайчика. А он сзади нас.

— Где оказался зайчик?

Воспитатель несколько раз выполняет эти действия, закрепляя понятия «вверху», «внизу», «впереди», «сзади».

— Устали заиньки с нами играть, и пошли они спать.

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки,

Потому что маленьки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста "Короткий длинный"

Автор: Лабутина Дарья Васильевна

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566252


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства