kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект оуд в средней группе Предмет: Развитие речи «Моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект оуд в средней группе  Предмет: Развитие речи «Моя семья»

Цель Обучение составлению рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Обогащение лексического запаса по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект оуд в средней группе Предмет: Развитие речи «Моя семья»»

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Семья»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание речевой активности.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие умений согласовывать речь с движением. Формирование понятия обобщающего слова «семья».

3.Оқыту - обучающая: Обучение составлению рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом. Обогащение лексического запаса по теме.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика «Моя семья»), Игровая технология (словесная игра «Спой со мной», игровое упражнение «Скажи, кто, где стоит»), ИКТ (ритмичная музыка)

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: запись с ритмичной музыкой, семейные фотографии, игрушка Петушок, мяч, конверт

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: сәлеметсізбе - здравствуйте, отбасы - семья, ана - мама, әке- папа.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Воспитатель вместе с детьми повторяет слова и имитирует действие. Дети стоят в кругу с мячом, повторяют за воспитателем слова, имитируют ловлю мяча, слова 4 строки являются заданием для игровых действий (передача мяча по кругу), выполняемых под ритмичную музыку (ИКТ) подвижного характера.

В мячик мы играем смело

Ловим быстро и умело

Мы научим всех играть

Мяч друг другу передать

За ширмой появляется Петушок, здоровается (сәлеметсізбе– здравствуйте )

-Ребята, а Петушок пришел к нам с конвертом. Давайте посмотрим, что в нем находится.

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

Достаю из конверта фотографии с изображениями детей и их членов семьи, спрашивает, кто себя узнал

Упражнение «Моя семья»

- Ребята, посмотрите, что нам Петя-Петушок принес. Узнали себя на фотографиях?

- Петушок принес  не только ваши фотографии, но и фотографии  ваших родителей.

-Варя, найди свою семью.

Беседа с детьми по фотографиям (подзываю к себе ребенка)

-Кто это?

-Как ее зовут?

-Покажи, где папа? Как его зовут?

-Папа на казахском языке әке, повторим әке. Артем, повтори….

-Во что одета мама?

-Мама на казахском языке ана, повторим ана. Кирилл, повтори….

-Что делает сестренка?

Упражнение «Скажи, кто, где стоит» беседа по фотографии продолжается.

-Где стоит мама?

-Где стоишь ты?

-Около кого стоит бабушка?

Таким образом провести беседу с 2-3 детьми.

- А сейчас мы поиграем с пальчиками и расскажем про дружную семью.

-Семья на казахском языке отбасы, повторим отбасы. Тася повтори.

Проводится пальчиковая игра «Моя семья»:

Этот пальчик-дедушка, (Большой пальчик.)

Этот пальчик-бабушка, (Указательный пальчик.)

Этот пальчик-папочка, (Средний пальчик)

Этот пальчик-мамочка, (Безымянный пальчик)

Этот пальчик - я, (Мизинчик)

Вот и вся моя семья! (Поднимаем левую ручку и распрямляем все пальчики)

Петушок хвалит детей за ответы и предлагает игру «Спой со мной».

-Сейчас будем петь звук ААА (позже используются звуки О, У, И, Э). Нужно не кричать, а петь красиво, долго. Делаем два вдоха «нюх-нюх» - и поем ААААА. Теперь вы будете петь, а я послушаю, кто поет красиво и дольше всех. Следите за руками воспитателя.

3. Қорытынды/Итоговая часть

-Ребята, кто приходил к нам в гости? О чем мы сегодня говорили и чем мы занимались? Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

Петушок прощается и хвалит детей. Создает ситуацию успеха.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект оуд в средней группе Предмет: Развитие речи «Моя семья»

Автор: Филатова Алла Николаевна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства