Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе группе"«Мишутка на Новогодней ёлке»" с использованием Тико-технологии
Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе группе"«Мишутка на Новогодней ёлке»" с использованием Тико-технологии
«Мишутка на Новогодней ёлке»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к природе.
2.Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, глазомера, чувства формы и пропорций, речи, умения отвечать на вопросы.
3.Оқыту- обучающая: Обучение лепке медведя конструктивным способом, с учетом особенностей его строения. Вовлечение детей в совместную деятельность по изготовлению Новогодних игрушек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе группе"«Мишутка на Новогодней ёлке»" с использованием Тико-технологии»
Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе
С применением элементов технологии В.В.Воскобовича, ТИКО-конструирования,
Г Домана
Өткізу күні/Дата проведения: 23.12.2019г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.
Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество»
Пән/Предмет:Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй Новый год»
Тақырыбы/Тема: «Мишутка на Новогодней ёлке»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к природе.
2.Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, глазомера, чувства формы и пропорций, речи, умения отвечать на вопросы.
3.Оқыту- обучающая: Обучение лепке медведя конструктивным способом, с учетом особенностей его строения. Вовлечение детей в совместную деятельность по изготовлению Новогодних игрушек.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, технология Воскобовича, ТИКО-конструирование, технология полиязычия, здоровьесберегающая технология ( физкультминутка, подвижная игра)
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы «Чудо-фонарики»,Конструктор ТИКО «Фантазер», Карточки Г.Домана, настольный театр к сказке «Три медведя», игрушки медведей, пластилин, дощечка, макет новогодней елки, звукозапись песни «Раз морозною зимой.»
Көптілділік:
Қазақ тілі: медведь - аю, медвежонок - қонжық, три медведя - үш аю
English: медведь - bear, медвежонок - bear-cub, три медведя - three bears
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Круг радости «Будем верными друзьями!».
Дети говорят друг другу теплые пожелания: -будь красива, как цветок!
-не будь ленивым!
Работа с конструктором Воскобовича «Чудо-фонарики»
Цель: закрепление геометрических фигур
Дети конструируют Медвежонка Мишутку, определяя и называя форму частей тела Мишутки. - Какой формы у них тело и голова? (тело крупное, овальное, голова и ушки круглые.)
Предлагаю взять карточку Г. Домана и рассказать интересные факты про медведя