kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе группе"«Мишутка на Новогодней ёлке»" с использованием Тико-технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мишутка на Новогодней ёлке»

 Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к природе.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, глазомера, чувства формы и пропорций, речи, умения отвечать на вопросы.

3.Оқыту- обучающая: Обучение лепке медведя конструктивным способом, с учетом особенностей его строения. Вовлечение детей в совместную деятельность по изготовлению Новогодних игрушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе группе"«Мишутка на Новогодней ёлке»" с использованием Тико-технологии»

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

С применением элементов технологии В.В.Воскобовича, ТИКО-конструирования,

Г Домана


Өткізу күні/Дата проведения: 23.12.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй Новый год»

Тақырыбы/Тема: «Мишутка на Новогодней ёлке»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к природе.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук, глазомера, чувства формы и пропорций, речи, умения отвечать на вопросы.

3.Оқыту- обучающая: Обучение лепке медведя конструктивным способом, с учетом особенностей его строения. Вовлечение детей в совместную деятельность по изготовлению Новогодних игрушек.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, технология Воскобовича, ТИКО-конструирование, технология полиязычия, здоровьесберегающая технология ( физкультминутка, подвижная игра)

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы «Чудо-фонарики»,Конструктор ТИКО «Фантазер», Карточки Г.Домана, настольный театр к сказке «Три медведя», игрушки медведей, пластилин, дощечка, макет новогодней елки, звукозапись песни «Раз морозною зимой.»

Көптілділік:

Қазақ тілі: медведь - аю, медвежонок - қонжық, три медведя - үш аю

English: медведь - bear, медвежонок - bear-cub, три медведя - three bears


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Круг радости «Будем верными друзьями!».

Дети говорят друг другу теплые пожелания: -будь красива, как цветок!

-не будь ленивым!

Работа с конструктором Воскобовича «Чудо-фонарики»

Цель: закрепление геометрических фигур

Дети конструируют Медвежонка Мишутку, определяя и называя форму частей тела Мишутки. - Какой формы у них тело и голова? (тело крупное, овальное, голова и ушки круглые.)

Предлагаю взять карточку Г. Домана и рассказать интересные факты про медведя

Предлагаю конструктор ТИКО

Задание построить Медведей

Вопрос: Какие нужны детали? квадрат большой - 1, шестиугольник - 1, треугольник равносторонний маленький - 2, квадрат маленький - 4.

Задание:

1. К большому квадрату сверху по центру прикрепите шестиугольник.

2. К шестиугольнику сверху слева и справа прикрепите по одному треугольнику.

3. К квадрату слева и справа прикрепите по одному маленькому квадрату.

4. К нижней стороне большого квадрата прикрепите два маленьких квадрата – не скрепляйте их между собой.

Игровое задание: узнать, из какой сказки персонажи и закончить сказку.

Показ сценки из сказки «три медведя» используя героев из конструктора ТИКО

Вопросы:

- Назовите главных героев сказки. (Михаил Иванович, Настасья Петровна, медвежонок Мишутка.)

- Какой величины были медведи? (медведи все большие, но самый большой- Михаил Иванович.)

- Какой формы у них тело и голова? (тело крупное, квадратное, лапы квадратные, четырехугольные, маленькие, голова шестиугольная и ушки треугольные)

Показ детям пластмассовых, резиновых, мягких медведей, (обратить внимание на размеры тела, ширину лап, маленькие круглые уши и короткий хвост).

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Словарная работа со словом «сластена».

- Сластена – это тот, кто любит сладкое.

Физкультминутка:

Медведь по лесу бродит,

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед

И в рот к себе кладет.

Облизывает лапу

Сластена косолапый.

А пчелы налетают,

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку:

«не ешь наш мед, воришка!»

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу.

Ложится, засыпает

И пчелок вспоминает.

Полиязычие: медведь - аю - bear, медвежонок - қонжық - bear-cub, три медведя - үш аю - three bears.

Показ и объяснение порядка выполнения лепки:



Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь.

Коррекционная работа с детьми ООП: конструктор Воскобовича «Чудо-фонарики» постройка Медвежонка.

Цель: развитие м.м. рук.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ поделок.

- Послушайте, какая история произошла однажды в зимнем лесу.

Звукозапись песни «Раз морозною зимой..»

Выставляется макет новогодней ёлки.

Дети « приглашают» медвежат в новогодний хоровод.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Чумак галина Михайловна

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства