kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе"Белка грызет орехи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОУД с  применением элементов технологии Воскобовича, Домана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе"Белка грызет орехи"»

Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

с применением элементов технологии Воскобовича, Домана


Өткізу күні/Дата проведения: 11.11.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество»

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир дикой природы.

Тақырыбы/Тема: Белка грызет орехи.

Мақсаты/Цель: Обучение лепки фигурки белки, соединяя отдельные части тела.

Міндеттер /Задачи:

1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, любовь к животным.

2.Дамытушылық/ Развивающая: Развивать мышление, творческие способности, художественный вкус, речь, новые знания в ответах на вопросы предложениями.

3.Оқыту/Обучющая: Закрепить приемы прищипывания, вытягивания, загибания, сглаживание пальцами или влажной тряпочкой. Обогатить представление о белке и ее жизни в природе.

Коррекционная работа с детьми ООП: шишка для белочки.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: элементы технологии В. Воскобовича, технология Г. Домана, технология полиязычного обучения, ИКТ, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ТСО (видеоролик), пластилин, дощечка, емкость с водой, сосновые шишки, и дубовые желуди по количеству детей,рабочая тетрадь № 1.конструктор Воскобовича « Фонарики»

Көптілділік/Полиязычие:

Қазақ тілі: лес – орман, белка – тиін, орехи - жаңғақтар

English: лес– forest, белка– squirrel, орехи – nuts

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организовывает детей в кругу радости.

- Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с вами! Я протянула руки к солнцу и попросила у него тепла, чтобы передать его вам. Скорей вставайте в наш «Круг радости» и возьмитесь за руки крепко-крепко, закройте глаза и почувствуйте, как согрелись ваши руки, потому что я передам вам по цепочке тепло солнца.

Передало солнышко всем свое тепло.

Все у нас сегодня будет хорошо!

- Большое спасибо! Пусть наша жизнь будет полна добра и улыбок!


2. Негізі бөлімі/Основная часть:

Сюрпризный момент: в гости к детям пришла белочка.

-Где живет белка?

-Чем питается?

-Какое это животное?

-Она маленькая или большая?

Предлагает рассказать о белочке интересные факты используя карточки Г. Домана.


Словарная работа со словом «дупло».


Полиязычие: лес – орман – forest, белка – тиін – squirrel, орехи - жаңғақтар – nuts.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Цель: снятие мышечного напряжения

- Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.

Влево- вправо целый день

Прыгать белочке не лень.


Предлагает построить из конструктора «Чудо-фонарики» любое животное и птиц.

Цель: развитие мелкой моторики рук, научить верно определять места обитания животных.


Предлагает рассмотреть картинку в рабочей тетради. (См.рис.на стр. 16 раб.тетради №1.)

-Что изображено на картинке? (белка на дереве, в лапках она держит орех.)


Предлагает слепить красивую фигурку белки.

Объясняет порядок выполнения работы:

-Возьмем пластилин коричневого цвета и разделим на два кусочка – один побольше, другой поменьше.

Кусочек большого размера разомнем в ладонях, скатаем колбаску. Заднюю часть колбаски закруглим (см.рис.1,2 на стр.17).

Из куска поменьше скатаем шарик и вытянем из него мордочку (см.рис.3).

-из пластилина скатываем колбаску, формируем лапки, крепим к туловищу (см.рис.4).

Скатываем другую колбаску. Один конец заостряем, формируем ушки.

Прикрепляем их к голове (см.рис.5).следующую колбаску расплющиваем, стекой вырезаем хвост и лепим к туловищу и прикрепляем их на голове (см.рис.3), а голову крепим к туловищу.


Проводит индивидуальную работу.

Проблемный вопрос:

-Чего не хватает нашей белочке?

-Давайте сделаем ей подарок : вставим в лапки шишку или желудь.


Коррекционная работа с детьми ООП.

Цель: развитие м.м.п. Шишка для белочки.


3. Қорытынды/Итоговая часть:

Рефлексия: белка благодарит детей за навыки и умения, которые увидела на занятии. Белочка прощается с детьми.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе"Белка грызет орехи"

Автор: Гладышева Светлана Евгеньевна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544681


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства