Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в предшкольной группе"Белка грызет орехи"»
Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе
с применением элементов технологии Воскобовича, Домана
Өткізу күні/Дата проведения: 11.11.2019 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество»
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир дикой природы.
Тақырыбы/Тема: Белка грызет орехи.
Мақсаты/Цель:Обучение лепки фигурки белки, соединяя отдельные части тела.
Міндеттер /Задачи:
1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, любовь к животным.
2.Дамытушылық/ Развивающая: Развивать мышление, творческие способности, художественный вкус, речь, новые знания в ответах на вопросы предложениями.
3.Оқыту/Обучющая: Закрепить приемы прищипывания, вытягивания, загибания, сглаживание пальцами или влажной тряпочкой. Обогатить представление о белке и ее жизни в природе.
Коррекционная работа с детьми ООП: шишка для белочки.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: элементытехнологии В. Воскобовича, технология Г. Домана, технология полиязычного обучения, ИКТ, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:ТСО (видеоролик), пластилин, дощечка, емкость с водой, сосновые шишки, и дубовые желуди по количеству детей,рабочая тетрадь № 1.конструктор Воскобовича « Фонарики»
- Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с вами! Я протянула руки к солнцу и попросила у него тепла, чтобы передать его вам. Скорей вставайте в наш «Круг радости» и возьмитесь за руки крепко-крепко, закройте глаза и почувствуйте, как согрелись ваши руки, потому что я передам вам по цепочке тепло солнца.
Передало солнышко всем свое тепло.
Все у нас сегодня будет хорошо!
- Большое спасибо! Пусть наша жизнь будет полна добра и улыбок!
2. Негізі бөлімі/Основная часть:
Сюрпризный момент: в гости к детям пришла белочка.
-Где живет белка?
-Чем питается?
-Какое это животное?
-Она маленькая или большая?
Предлагаетрассказать о белочке интересные факты используя карточки Г. Домана.
Предлагает построить из конструктора «Чудо-фонарики» любое животное и птиц.
Цель: развитие мелкой моторики рук, научить верно определять места обитания животных.
Предлагает рассмотреть картинку в рабочей тетради. (См.рис.на стр. 16 раб.тетради №1.)
-Что изображено на картинке? (белка на дереве, в лапках она держит орех.)
Предлагает слепить красивую фигурку белки.
Объясняет порядок выполнения работы:
-Возьмем пластилин коричневого цвета и разделим на два кусочка – один побольше, другой поменьше.
Кусочек большого размера разомнем в ладонях, скатаем колбаску. Заднюю часть колбаски закруглим (см.рис.1,2 на стр.17).
Из куска поменьше скатаем шарик и вытянем из него мордочку (см.рис.3).
-из пластилина скатываем колбаску, формируем лапки, крепим к туловищу (см.рис.4).
Скатываем другую колбаску. Один конец заостряем, формируем ушки.
Прикрепляем их к голове (см.рис.5).следующую колбаску расплющиваем, стекой вырезаем хвост и лепим к туловищу и прикрепляем их на голове (см.рис.3), а голову крепим к туловищу.
Проводит индивидуальную работу.
Проблемный вопрос:
-Чего не хватает нашей белочке?
-Давайте сделаем ей подарок : вставим в лапки шишку или желудь.
Коррекционная работа с детьми ООП.
Цель: развитие м.м.п. Шишка для белочки.
3. Қорытынды/Итоговая часть:
Рефлексия: белка благодарит детей за навыки и умения, которые увидела на занятии. Белочка прощается с детьми.