Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: деревянный строительный материал, мелкие игрушки
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Дети, давайте мы с вами друг с другом поздороваемся. А теперь становитесь в кружок и покажите, как наши ладошки умеют здороваться. Поздоровались, молодцы, улыбнитесь друг другу. Ребятки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете её отгадать. Слушайте внимательно. «Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками». Кто это?
II. Негізі бөлімі/основная часть
Правильно, это ежик. А как вы думаете, где живут ежи? Правильно, в лесу. Ребята знаете, лесные звери спросили - не смогли бы мы им помочь?
-А что же у них случилось, спросим ребята?
Ребята знаете, у нас в лесу через речку, был сделан мостик, но сегодня подул очень сильный ветер, наш мостик качался, качался, упал в речку и уплыл. Мы решили пойти к вам в детский сад, может быть, вы ребята нам поможете. Ведь на другом берегу у нас живут друзья, и мы не сможем с ними встретиться.
Ребята, поможем нашим друзьям? Правильно, поможем построить мост. А из чего мы будем строить мост?
Ребята посмотрите, какая это форма? А где кирпичик? Правильно, молодцы ребята.
Мы сейчас с вами, построим мостик через речку для наших лесных друзей. Построим ребята?
Смотрите, как я буду строить. Я беру кубик и ставлю на стол, рядом ставлю другой, а между кубиками речка. Сверху накладываем кирпичик. Посмотрите, похоже на мостик? А теперь вы ребята постройте сами, хорошо?
Физминутка
Хлоп! Раз,еще раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей-скорей Хлопай-хлопай веселей! Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!
Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас хороший мостик получился, и наши лесные друзья рады. Пусть наши лесные звери пройдут по мостику, прочный ли у нас мостик получился.
Видите, ребята, какие вы все молодцы, посмотрите, как наши друзья радуются и говорят вам спасибо. А сейчас нашим друзьям пора уходить. Давайте с ними попрощаемся.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.