kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации "Зонтик"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы»

Орта топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности средней группы

Білім беру аймағы /Образовательная область: Творчество

Бөлімдер/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Зонтик»

Мақсаты/Цель: Воспитывать любовь к осенним явлениям в природе. Закреплять умение вырезания готовых изображений. Учить аккуратному наклеиванию форм.

Материалдар мен жабдықтар: цветная бумага, ножницы, клей, кисти. салфетки, образец.

Билингвальный компонент: қолшатыр-зонтик

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Мотивациалық ойды ояту

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

Ұйымдастыру, іздестіру кезеңі

Организационно - поисковый


Осень… На улице стало холодно. И часто дождь барабанит за окном. В такую погоду нас спасут теплая одежда, резиновые сапожки… И, конечно же, разноцветные зонтики!
Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: "Не беда!
Если с неба льёт вода!

Если б дождик перестал -
Я бы вовсе не гулял!"

Билингвальный компонент: қолшатыр-зонтик
Давайте вооружимся цветной бумагой, фольгой, клеем и соорудим красивые зонтики.

Воспитатель выставляет на мольберте варианты зонтиков, выполненные аппликативной техникой.

-Зонтики такие разные, но вырезать их можно одним способом, а потом оформить каждый по-своему.

- Давайте вместе подумаем, как мы будем вырезать зонтик?

Воспитатель уточняет и поясняет, используя частичный показ: «Складываем прямоугольник пополам и от верхней точки сгиба ведём ножницами дугу к нижнему уголку, раскрываем и видим купол зонтика. Теперь подумаем, как этот зонтик можно оформить».

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель поощряет, отмечает интересные и оригинальные способы. Предлагает познакомиться с новыми способами. 

«Один способ нужен нам для оформления края зонтика, чтобы он стал как настоящий. Вот здесь вырезаем «зубчики» (движение ножницами «зигзаг» ) или «маковки» (движение ножницами «волна» ).

Пальчиковая гимнастика «

Оформление купола зонтика. Воспитатель выставляет схемы оформления зонтиков. Предлагает детям выбрать материал и приступать к работе.

Самостоятельная работа детей.

Рефлекциялық түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий


-Ребята вы сегодня отлично постарались. Молодцы!

Рассматривание работ друг друга.

Оформление выставки «Зонтики».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы

Автор: Некибаева Фариза Габиденовна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства