kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации "Зонтик"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы»

Орта топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности средней группы

Білім беру аймағы /Образовательная область: Творчество

Бөлімдер/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Зонтик»

Мақсаты/Цель: Воспитывать любовь к осенним явлениям в природе. Закреплять умение вырезания готовых изображений. Учить аккуратному наклеиванию форм.

Материалдар мен жабдықтар: цветная бумага, ножницы, клей, кисти. салфетки, образец.

Билингвальный компонент: қолшатыр-зонтик

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Мотивациалық ойды ояту

Мотивационно-побудительный

Круг радости:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

Ұйымдастыру, іздестіру кезеңі

Организационно - поисковый


Осень… На улице стало холодно. И часто дождь барабанит за окном. В такую погоду нас спасут теплая одежда, резиновые сапожки… И, конечно же, разноцветные зонтики!
Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: "Не беда!
Если с неба льёт вода!

Если б дождик перестал -
Я бы вовсе не гулял!"

Билингвальный компонент: қолшатыр-зонтик
Давайте вооружимся цветной бумагой, фольгой, клеем и соорудим красивые зонтики.

Воспитатель выставляет на мольберте варианты зонтиков, выполненные аппликативной техникой.

-Зонтики такие разные, но вырезать их можно одним способом, а потом оформить каждый по-своему.

- Давайте вместе подумаем, как мы будем вырезать зонтик?

Воспитатель уточняет и поясняет, используя частичный показ: «Складываем прямоугольник пополам и от верхней точки сгиба ведём ножницами дугу к нижнему уголку, раскрываем и видим купол зонтика. Теперь подумаем, как этот зонтик можно оформить».

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель поощряет, отмечает интересные и оригинальные способы. Предлагает познакомиться с новыми способами. 

«Один способ нужен нам для оформления края зонтика, чтобы он стал как настоящий. Вот здесь вырезаем «зубчики» (движение ножницами «зигзаг» ) или «маковки» (движение ножницами «волна» ).

Пальчиковая гимнастика «

Оформление купола зонтика. Воспитатель выставляет схемы оформления зонтиков. Предлагает детям выбрать материал и приступать к работе.

Самостоятельная работа детей.

Рефлекциялық түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий


-Ребята вы сегодня отлично постарались. Молодцы!

Рассматривание работ друг друга.

Оформление выставки «Зонтики».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по аппликации "Зонтик" для средней группы

Автор: Некибаева Фариза Габиденовна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства