Конспект ОУД по аппликации в предшкольной группе "Зайка беленький сидит"
Конспект ОУД по аппликации в предшкольной группе "Зайка беленький сидит"
:«Зайка беленький сидит»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитание любови к природе.
2.Дамытушылық/ Развивающая: Развитие конструктивно – инженерных, творческих способностей, мелкой моторики рук, развитие пространственной ориентации, развитие речи детей.
3.Оқыту/Обучющая: Знакомство с нетрадиционной техникой изображения - ватными дисками. Обучение умению изображать животное в какой-либо позе или движении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по аппликации в предшкольной группе "Зайка беленький сидит"»
Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе
С использованием элементов технологии ТИКО -конструирования
Өткізу күні/Дата проведения: 24.01.2020 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Как зимуют звери.
Тақырыбы/Тема:«Зайка беленький сидит»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитание любови к природе.
2.Дамытушылық/ Развивающая: Развитие конструктивно – инженерных, творческих способностей, мелкой моторики рук, развитие пространственной ориентации, развитие речи детей.
3.Оқыту/Обучющая: Знакомство с нетрадиционной техникой изображения - ватными дисками. Обучение умению изображать животное в какой-либо позе или движении.
Закреплять организм детей с помощью здоровъесберегающих технологий.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: ИКТ, элементы технологии ТИКО – конструирования, технология полиязычия, технология сохранения и стимулирования здоровья (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, физкультминутка, п/игра).
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:обруч,картон черного цвета, ватные диски, клей ПВА, ножницы, салфеточки, конструктор ТИКО «Малыш»
Көптілділік/Полиязычие: қоян – заяц – hare.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Предлагает совершить интересное путешествие в лесную чащу, где живут сказочные герои. Чтобы узнать о ком идет речь, нужно построить из конструктора ТИКО,
2. Сверху, справа и слева к прямоугольнику прикрепите по одному пятиугольнику.
3. К верхнему пятиугольнику сверху прикрепите два остроугольных треугольника.
4. К нижней стороне прямоугольника горизонтально по центру прикрепите еще один прямоугольник.
Загадка:
- Что за зверь лесной
Встал, как.
И стоит среди травы
Уши больше головы? (Заяц)
Полиязычие: қоян – заяц – hare.
- Чтобы попасть в лесную чащу в гости к зайке, необходимо преодолеть небольшое препятствие. (Звучит музыка).
Держит обруч в вертикальном положении, дети перешагивают через кольцо и попадают в лесную чащу.
2. Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает послушать историю про одного зайчика.
Слайд с изображением зайца.
- Вышел зайка как-то раз погулять.
Гимнастика для глаз:
- Зайка вправо поскакал,
Каждый зайку увидал.
Зайка влево поскакал
Каждый взглядом увидал.
Зайка — вправо, зайка влево.
Ах, какой зайчонок смелый!
Зайка скачет вверх и вниз.
Ты на зайку оглянись.
Зайка Приближается, зайка отдаляется.
Зайчик спрятался от нас зайка вовсе ускакал.
- Погулял он один, сел отдохнуть под сосной. Стало страшно одному сидеть. Поскакал зайка дальше.
Пальчиковая гимнастика.
- Зайка скачет по лужайке (стучать пальцами указательным и средним).
Прыг-скок, прыг-скок
Ушки длинные у зайки (пальцы в кулачок, указательный и средний пальцы вверх и шевелить ими в разных направлениях)
Из кустов они торчат.
И пустился на утек.
- Встретил зайка по дорожке зайчат, очень обрадовался, что встретил друзей. И стали они вместе играть.
Дыхательная гимнастика «Заячьи бега».
Дети - зайцы резвятся на поляне, догоняют друг друга, прыгая на мячах. После слов воспитателя, что зайцы устали, дети останавливаются, дышат глубоко через нос и делают выдох через рот.
- Весь день зайчики веселились, играли, прыгали; устали зайчики и начали делать самомассаж.
Самомассаж «Быстрые ноги».
- Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок, скок, скок
А теперь бежим в припрыжку
Молодцы, мои зайчишки.
- Так весело прошло время, что зайка не заметил, как наступила зима. И он не успел поменять свою шубку.
- Зачем зайке менять шубку?
Предлагает помочь зайке и ео друзьям.
Сообщает, что шубку зайке можно сделать с помощью аппликации, из ватных дисков.
Показ образца.
Объяснение последовательности выполнения аппликации:
- взять один ватный круглый диск и наклеить его на черный картон;
- у второго ватного диска обрезать края по контуру и наклеить его чуть по выше, но рядом с первым;
- вырезать лапки, хвостик, уши, глазки;
- наклеить все по данному образцу;
- фломастером дорисовать зайчику усы.
Физкультминутка.
- Вышли зайки как-то раз (сидя за столом «шагают»)
Посмотреть, который час (наклоны головы назад, вперед)
Раз, два, три, четыре (хлопки - два справа, два слева)
Зайки дернули за гири. (руки вверх- вниз).
Самостоятельная деятельность детей.
3. Қорытынды/Итоговая часть:
Организует выставку детских работ.
Рефлексия: - Где мы побывали. Что делали?
П/игра «Зайчата»
- Зайки, где вы пропадали?
- Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха).
- А капусту вы не ели?
- Только носиком задели.
- Вас бы надо наказать!
- Так попробуй нас догнать. (дети убегают, а водящий их догоняет).