Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, синий, красный, салфетки, клей, кисти.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Ребята, посмотрите, к нам в гости мишка пришел! Он очень любит играть с мячом. А у вас их так много, что он и не знает, какой мяч ему взять. Что делать мишке? Как вы думаете?
Ребята, мишка очень рад, что вы ему разрешили поиграть во все мячи. А теперь он предлагает ему на память сделать аппликацию, на которой будут приклеены мячи желтого, красного и синего цветов и подарить мишутке.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Объяснение и показ
Ребята, возьмите листы бумаги, на которых наклеены дорожки. Давайте по ним прокатим круги. Перед тем как нам начать работу, мы с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать,
Лучше поскорее я отправлюсь спать.
Самостоятельная работа детей
Индивидуальная помощь
Объяснение правил ТБ
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.