kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы " Снегири на ветке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»                         

Тақырыбы/Тема: Снегири на ветке

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание гуманного отношения к живым объектам, желания  заботиться о зимующих птицах.                                                                                                                                       

2.Дамытушылық – развивающая:   закрепление  умения  аккуратно наклеивать детали на лист бумаги, с помощью мелких деталей самостоятельно оформлять поделку.

3.Оқыту- обучающая: обучение  детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Объяснение  почему зимой нужно подкармливать птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы " Снегири на ветке"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.02.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: "Творчество"

Пән/Предмет: аппликация.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: Снегири на ветке

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание гуманного отношения к живым объектам, желания заботиться о зимующих птицах..

2.Дамытушылық – развивающая: закрепление умения аккуратно наклеивать детали на лист бумаги, с помощью мелких деталей самостоятельно оформлять поделку.

3.Оқыту- обучающая: обучение детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Объяснение почему зимой нужно подкармливать птиц.

Коррекционная работа с детьми ООП: Игр. упр. «Собери и наклей»

Цель: учить собирать из частей целое, развивать ориентировку на плоскости.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: технология интегрирования, технология полиязычия, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая гимнастика, физминутка), игровая технология, информационно – коммуникативная технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фотографии зимующих птиц Казахстана, трафареты с основными частями птиц (голова, туловище, хвост, крыло), цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, клеенки, салфетки, фон (ватман) с зимними деревьями для коллективной аппликации.

Көптілділік/Полиязычие: құс – птица - bird, үлкен – большая - big, кішкене – маленькая - little, тұлға – туловище - trunk, бас- голова - head, құйрық – хвост - tail, тұмсық – клюв - beak, торғай – воробей - sparrow, қарға – ворона - crow, кептер – голубь - pigeon, қарлығаш – ласточка - swallow, бұлбұл – соловей - nightingale, сауысқан - сорока - magpie, тырна – журавль - crane.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок»:

Снежок порхает, кружится, на улице бело, 
И превратились лужицы в холодное стекло. 

Где летом пели зяблики,  Сегодня – посмотри! -
Как розовые яблоки на ветках снегири! 
Вопросы: -Про какую птицу говорится в этом стихотворении?
- К какому виду птиц она относится?
-Каких зимующих птиц вы знаете?

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Использование ИКТ. Загадки про зимующих птиц, отгадки появляются на экране. 
физминутка «Снегири».

Предлагает выполнить коллективную аппликацию «Снегири на ветке»

Показывает и объясняет способ выполнения птицы из цветной бумаги:

• Выполнить разметку деталей по шаблону. 
• Вырезать детали по контуру. 
• Наклеить фигурку снегиря на фон, на фигурку птички - грудку, на голову – детали глаз. 
• На верхней части крыла сделать надрез и сделать вытачку, чтобы деталь стала объемной. 
• Наклеить крыло на фигурку снегиря приемом частичного приклеивания, смазав клеем, только верхний край крыла. 
Приклеить свою птичку на фон – зимние деревья: рябина, берёза, дикая яблоня.

Повторяет правила при работе с ножницами.

Проводит пальчиковую гимнастику «Снегири». – См. картотеку пальчиковой гимнастики № 7.

Предлагает приступить к самостоятельной деятельности.

Обращает внимание на ровный край деталей при вырезании ножницами, умение пропорционально расположить части.

Проводит коррекционную работу с детьми ООП: Игр. упр. «Собери и наклей»

Цель: учить собирать из частей целое, развивать ориентировку на плоскости.

Предлагает из готовых заготовок – деталей птицы собрать целое изображение, расположить по середине листа и наклеить.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Рефлексивный круг «Что мне было интересно?»

обобщение беседы о птицах вместе с детьми: птиц нужно беречь – они уничтожают насекомых, которые вредят деревьям, они помогают деревьям размножиться – переносят семена.

Вспоминают строчки из стихотворения Г.Серебрицкого «Берегите птиц»:

Берегите птиц! Кормите их! Любите их!

Приучите этих птиц

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы " Снегири на ветке"

Автор: Чумак Галина Михайловна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства