Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия «Технология Утреннего сбора по теме Морские животные»
Конспект открытого занятия
«Технология Утреннего сбора»
Цели и задачи
Создать эмоциональное настроение на весь день.
Создать условия для межличностного и познавательного делового общения детей и взрослых
Развивать навыки культурного общения (приветствие)Учить выбирать из личного опыта наиболее значимых интересных событий, рассказывать кратко но последовательно.
Учить слушать.
Учить делать выбор.
Учить планировать собственную деятельность.
Ход утреннего сбора. (приветствие 2 минуты)
Звенит колокольчик- В-«Колокольчик поет, всех ребят к себе зовет»
-_Раз –два-три- четыре- пять становитесь в круг играть.
-В.-Встаньте девочка и мальчик -Молодцы.
Ребята я очень рада всех вас видеть в нашей группе.
-Вы все такие красивые и счастливые.
-Пришло время нашего утреннего сбора, возьмитесь за ручки и все вместе скажем нашу речевку.
-Дети сейчас утро, оно у нас очень доброе ,потому что мы с вами снова все вместе.
_Доброе утро, как добрая птичка, каждый день к нам в окошко стучится
Приготовьте гнездышки ладошки. Берем доброе утро осторожно как маленькую птичку и пересаживаем из гнездышка в гнездышко чтобы оно погрелось у каждого, передаем по кругу и тихонько приговариваем.
Доброе утро (…имя ребенка)- Дети ласково здороваются
-Вот и последнее гнездышко мое, я отпускаю Доброе утро в воздух, пусть летает вокруг нас И скажем все вместе «Доброе утро всем.»
-Ребята, какое сейчас время года?
-Как называется третий осенний месяц?
Вчера был Понедельник, значит сегодня? (отв.Д.) Млодци.
-Дети я с нетерпеньем хочу поделиться с вами новостю.
-Вчера вечером я включила телевизор и увидела удивительную передачу про морских обитателей, о которых я даже не знала, это удивительный подводный мир рыб и морских животных.
А какие новости сегодня у Никиты? У Дилары? и т. д.(дети делятся новостями через игрушечный микрофон).
Посмотрите, что я вам принесла. (показ картинок) Давайте поиграем в игру. «Назови кто это?»
(показ морских обитателей).Дети называют Молодцы я вижу что вы уже знакомы немножко с морскими обитателями.
Я хочу сегодня предложить вам поближе познакомиться с морским жителями с сегодня для вас открыты следующие центры
В центре Рисования вы сможете раскрасить разных морских рыбок. Из соленого теста вылепить рыбок(показ).
В центре Познания поиграть в игру «собери целое».
В центре Математика посчитать и поселить рыбок в наше море ыложить из палочек рыбок.
В центре Наука, рассмотреть разные морские ракушки, послушать шум моря, рассмотреть муляжи морских рыб.
В центре Книга разгадать загадки, рассмотреть энциклопедию с морскими обитателями.
А выбирать центры мы будем через карточки с геометрическими фигурами, центры сегодня ими обозначены
Ребята а коммуне хватило карточки будут играть со мной (индивидуальная работа с детьми по Н.О.Д.)
Дети выбирают центры. (работа в центрах , занимает 10 минут).
_Колокольчик поет снова в круг ребят зовет.
-Присаживайтесь.
Опрос детей.(3 минуты).
Что получилось?. Что понравилось?. Чем огорчились?.
_ ребята наш утренний сбор заканчивается . А сейчас нас с вами ждет увлекательное музыкальное занятие. Но наши центры открыты и в свободное время вы сможете в течении дня посетить.