kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом моды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Непосредственно образовательная деятельность состояла из четырех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия:

  1. Дети в зрительном зале, в котором проходит показ дефиле моделей.
  2. Дети в мастерской «высокой моды», рассматривают предметы, стоящие на столе и отвечают на вопрос «Людям, каких профессий пользуются этими предметами?», далее рассказывают стихи, про эти профессии.
  3. Просмотр презентации, в которой дети ближе знакомятся с профессией дизайнера одежды, модельера.
  4. Практическая деятельность детей: дизайн выпускного платья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом моды»»

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом моды»

Подготовила: воспитатель Карпова Анна Александровна.

Конспект открытого занятия.

Тема: "Дом моды".

Цель: расширить знание детей о профессии: модельер, дизайнер одежды.

Задачи.

Образовательные:

-Расширять знания детей о людях творческих профессий: модельер, кутюрье, закройщик, швея.

-Знакомить детей с нетрадиционным приёмом изображения – штамп.

Воспитательные:

-Воспитывать уважение к людям творческих профессий

-Закреплять приёмы аккуратного рисования

-Формировать усидчивость, внимание

-Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными приёмами.

Развивающие:

-Развитие мелкой моторики

-Развитие связной речи, зрительное восприятия и внимания

-Формировать представление о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Материалы и оборудование:

-Фотографии и иллюстрации моделей, демонстрирующих одежду

- эскизы бальных платьев

-Импровизированный подиум – красная дорожка

-Швейная машинка, манекен, выкройки одежды, ножницы, ткань

-Столы, расставленные буквой «Г»

-Музыкальная колонка

-Декорации в стиле «Дом мод»

-телевизор

Предварительная работа:

-Показ презентации «История моды в России в15-21вв»

-Дидактическая игра «Ателье»

-Сюжетно - ролевая игра «Дом мод».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Участие родителей: изготовление эксклюзивных нарядов для показа мод из бросового материала.

Содержание образовательной деятельности.

1 Вводная часть

А сейчас я всех приглашаю в наш «Дом моды».

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем, Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет! и Добрый день! ;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Ребята займите места в зрительном зале.

Внимание! Внимание! В зале тишина. Показ моделей начинать пора!

Начинается показ мод. Все модели выполнены из бросового материала.

Воспитатель: Никитина Юлия представляет модель «Весеннее настроение»,

Манянов Тимур - модель костюм «Ковбой» - жилетка, шляпа, сапоги – выполнены из газеты.  

Мыльникова Анастасия представит нам модель «Пироженка».

Андрейченко Вероника – модель «Голубая лагуна».

Поаплодируем нашим моделям!

2 Основная часть

Ребята я приглашаю вас в нашу мастерскую «высокой моды».

- Pебята, как вы думaете, люди каких прoфессий мoгут рaбoтать с этими предметами (стоят столы с атрибутами)

Дети: швея, закройщик, модельер

Давайте вспомним, чем занимаются – модельер, закройщик и швея.

Стихи.

Модельер. (Артем Р.)

1. Взмах ножниц и мелкая стёжка,

И стало пальтишко из драпа,

Короче и ярче немножко-

Анин подарок для папы.



2. У, Златы сплошные заботы, (Егор Ц.)

Раскройка, шитьё и замеры.

Освоить решила работу

Дизайнера и модельера.



3. Швея-закройщица. (Ерохина С.) 

Шью, крою, снимаю мерки.

Приглашаю на примерку!

Мне в работе помогла-

Не поверите - игла!

Без неё не будет толку.

Берегу свою иголку.

Воспитатель: Давайте посмотрим на экран и поближе познакомимся с профессией дизайнера и модельера!



Воспитатель: Ребята, какое важное событие приближается у вас? (выпускной). А чтобы выглядеть красивыми и нарядными девочкам что необходимо? (нарядное платье)

Правильно, бальное платье!

Ребята – это вечерние платья для выпускного бала. Но чего - то здесь не хватает? Как вы думаете, чего здесь нет?

Дети: рисунка, узора.

Воспитатель: Правильно. Вот и будете вы сегодня дизайнерами одежды! Каждый из вас придумает свой индивидуальный рисунок. Сегодня вы проявите свое творчество, фантазию! Поможем девочкам украсить их наряды?

Дети: Да.

Воспитатель: А прежде, чем приступить к работе давайте подойдём к стенду, здесь я представила несколько моделей платьев и показала, как можно расположить рисунок на ткани. Обратите внимание на элементы узора, на сочетание цветов и чередование элементов.

Воспитатель: Прошу занять места в нашей мастерской (дети рассаживаются за столы). Посмотрите, у каждого из вас свой наряд, вам остаётся только продумать и украсить свое платье.

Для начала, вам надо выбрать цвет для вашего платья и раскрасить его, а затем вы будете его украшать. Работать мы будем с вами акварелью, а для украшения будем использовать штампы для рисования и гели с блестками!

Приступаем к работе! Сейчас я включу музыку, так как музыка поможет вам подобрать узоры, представить цвета и вообразить платье вашей мечты!

Раскрасили платья, теперь надо дать время им немного подсохнуть, прежде чем наносить рисунки штампами и гелем с блестками.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в сторону, согнули,

Верх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

А теперь приступаем к украшению наших платьев.

Дети фантазируют, украшают модели.

Воспитатель: заканчиваем свою работу.

Рефлексия:

А вы знаете, ребята, что к вам в гости сегодня пришел настоящий модельер! Давайте с ним поздороваемся!

Модельер: Молодцы, ребята! Какие получились у вас красивые, изящные и замечательные наряды. Работы выполнены аккуратно, четкий рисунок, правильно подобран цвет. Я думаю, что вы будете настоящими красавицами и украшением на своем выпускном балу!

Ну а за ваш труд и фантазию вам я принес подарок – набор для творчества!

До свидания!

Воспитатель: Давайте встанем со своими работами в линеечку и продемонстрируем получившиеся платья нашим гостям!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпова Анна Александровна

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства