kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе. Тема: «Волшебный витраж».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе. Тема: «Волшебный витраж».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе. Тема: «Волшебный витраж».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 35

















Драматизация сказки в старшей группе

«Волк и семеро козлят на новый лад»



























Подготовил: Максимова Т.И.

высшая категория



Г. Чебаркуль 2022г.

Цель: научить ребёнка не допускать возникновения пожарной ситуации, знакомить с правилами поведения при пожаре, используя средства театрализованной деятельности.



Задачи:

- Образовательные : Формировать понятие «опасность»- «безопасность». Обучение детей правилам безопасного поведения при возникновении пожароопасной и чрезвычайной ситуации. Формировать умение согласовывать свои действия с другими « артистами». Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.

- Развивающие: Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения в игровые действия. Развитие у детей самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за свое поведение. Развивать осторожное и осмотрительное к потенциально опасным для человека ситуациям (не открывать чужим дверь).

Воспитательные: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал у детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля. Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.

Предварительная работа: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», обьяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, просмотр музыкального фильма – сказки «Мама», распределение ролей, чтение по ролям.

Действующие лица: Рассказчик, Мама-коза.

Пожарная команда: Волк-главный пожарный, медведь, заяц, белка, ежик, лис-почтальон.

Козлята: Малыш, Умный, Шустрик, Тихоня, Весельчак, Ворчун, Хвастунишка.

Рассказчик:

Мы расскажем и покажем сказку «Волк и семеро козлят». Старая сказка на новый лад!

Не простая сказка эта- в ней и шутка, и намек: в нашей сказке спрятан где-то добрым молодцам урок!

Реб: Волк и семеро козлят все мы сказку знаем, и ее для зрителей мы сейчас сыграем.

Реб: Эту сказочку со стажем всю, как надо целиком. Мы по- своему расскажем, и по – своему споем.

Реб: В зале зрители сидят и даем вам слово : Волк и семеро козлят выступать готовы. (дети одевают маски козлят)

Рассказчик: В маленькой избушке на лесной опушке жили дружно, поживали, горя –лиха не ведали коза и семеро козлят. Веселых маленьких ребят. Каждый день на огород по делам коза идет. Мама –Коза: Мне пора мои, козлятки, Ждут меня капусты грядки. Надо их скорей полить, прополоть и прорыхлить, чтобы сочною капустой вас на ужин накормить. Вы, козлятки, не скучайте, дружно вместе поиграйте. Дверь за мною закрывайте, посторонних не пускайте (коза уходит). Рассказчик: Целый день без мамы дома оставалась детвора, а спасала их от скуки интересная игра. Потому, что все козлята – очень дружные ребята. Все любили поскакать, дружно в прятки поиграть. Козленок – Весельчак: Эй, козлятки , поиграем дружно в прятки, раз, два, три, четыре, пять буду я сейчас искать (закрывает глаза, все козлятки прячутся. Самый маленький козленок прячется в шкаф). Рассказчик: В шкаф залез один козленок, самый маленький ребенок. Видит, он на полках- склянки, вата, бинт, таблетки, банки.

Козленок Малыш: Ух, ты, здесь так интересно, не видал я это место. Сколько разных здесь таблеток! Только жаль, что нет конфеток(берет в руки пузырек с таблетками). Может это витаминки ? Сьем скорее половинку! И оставлю для козлят……(пытается открыть пузырек. Его замечает Умный козленок). Умный козленок: Что ты надумал? Клади лекарства все назад! Ты уже не маленький и должен твердо знать, что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать! Отравиться ими можно или даже умереть! Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть! Козленок Малыш: Навсегда запомнил я, таблетки детям брать нельзя! (раздается стук в дверь, козлята с радостью бегут к двери, думая, что это мама-коза вернулась).

Козлята хором: Мама, мамочка пришла! нам капустки принесла! (хотят открыть дверь, но Умный козленок их останавливает). Умный козленок: Стойте, братья, не спещите, кто пришел к нам вы спросите. Посмотрите – ка в глазок, чей, узнайте голосок!

Козлята хором: Кто стучится в нашу дверь? Может это страшный зверь? Лис- почтальон: Это я, ваш почтальон, я вам всем давно знаком. Шел по лесу целый час, посылочку принес для вас. Видно, что издалека, и, признаюсь, не легка. Поскорее открывайте и посылку принимайте! Козленок Весельчак: Ура! Ура! Нам посылочка пришла. В ней, наверно, угощенье, и клубничное варенье! Дверь сейчас мы отопрем и посылку заберем! (хотят открыть дверь, но козленок ворчун останавливает). Козленок Ворчун: Стойте, братцы, подождите, открывать дверь не спешите, нам этот голос не знаком, нельзя чужих пускать в наш дом! Почтальон, нас извините, лучше вечером зайдите. Мама с радостью вас встретит, а нам- нельзя мы только дети. Рассказчик: Лис немного поворчал и обратно зашагал (уходит, унося с собой посылку). А веселые козлятки снова стали играть в прятки (козлята прячутся Козленок Тихоня находит на полу гвоздик. Обращает внимание на розетку). Рассказчик: Посмотрите. Наш Тихоня гвоздик маленький нашел и к розетки подошел Козленок Тихоня (с интересом разглядывает розетку). Что в розетке, неизвестно? Так проверить интересно. Сунуть, что ли туда гвоздь? (это замечает Умный козленок. Подбегает к брату). Умный козленок: Эй, ты , что придумал! Брось! Братец, ты запомнить должен, будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, гвоздики в нее совать. Козленок Весельчак: Сунешь гвоздик ненароком – и тебя ударит током, так ударит, что прости могут даже не спасти, дело кончится бедой – то в розетке очень злой. Козленок Тихоня: Понял я теперь, друзья, играть с розетками нельзя! Рассказчик: Устали козлята в прятки играть, под музыку дружно стали плясать. Какое веселье, какой перепляс, но тут неожиданно свет вдруг погас…. Темнота вокруг настала, всех козлят перепугала. Но один не растерялся и за спички сразу взялся. Козленок Шустрик: Братцы, братцы, успокойтесь, в доме темноты не бойтесь. Спички есть в моем кармане, подожгу, светлее станет. Быстро свечку подожжем, станет светлым снова дом (достает спички, зажигает, бросает спички под ноги). Рассказчик: Свечку спичкой поджигает, спички под ноги бросает. Не потухший огонек шторы мамины поджог, вот огонь помчался вверх, напугал до смерти всех. Тут козлята растерялись, по углам все разбежались. Танцевальная группа девочек исполняет танец «Огня» с красными лентами. Рассказчик: Умный козленок не стал убегать, со страхом своим он сумел совладать. Не спрятался, не испугался, пожарных вызвать догадался. К телефону подбежал «01» скорей набрал (козлята разбегаются, Умный козленок подбегает к телефону вызывает пожарную команду). Умный козленок: Дядя Волк, к нам приезжайте, от пожара выручайте! Мы живем в избушке на лесной опушке! Волк- пожарный: (в трубку) Так, опять козлята, непослушные ребята. Скоро будем, ожидайте, в беде друг друга не бросайте. (пожарной команде) Эй, дружина, становись! Пожар! Тревога! Торопись! (пожарные строятся). Умный козленок: От огня весь дом в дыму, где вы, братья, не пойму? Вы не прячьтесь, выходите, а не то в огне сгорите. (козлята подбегают к брату)(слышится звук сирены, пожарные тушат огонь) (козлята стоят виноватые). Волк – пожарный: С открытым огнем обращаться опасно! Не жгите ни спички, ни свечки напрасно. Заяц: А если зажег – никуда не роняй: прожорливо пламя горячее, знай. Белка: Но если случилась с тобою беда, взрослых на помощь зови ты тогда. Ежик: Номер известный 01 набирай, дружину пожарную скорей вызывай! Медведь: Огонь- не шутка, огонь- беда! Не надо играть с огнем никогда! Все пожарные: Огонь страшнее всего на свете! Помните об этом дети. (команда уходит, козлята стоят дрожа, опустив головы) (возвращается мама-коза). Мама- коза: Вижу я, не все в порядке, что случилось здесь, козлятки? Почему кругом вода? Видно, в дом пришла беда? Пахнет гарью и огнем, пожар испортил весь наш дом..

Козлята (хором): Мы свой дом не сберегли, спички мы небрежно жгли. Где теперь мы будем жить? (коза считает по головам. Садится рядом с козлятами и обнимает их).

Коза: Ладно, хватит слезы лить. Все целы, и все здоровы, ну, а дом…построим новый. (к зрителям): со спичками нельзя играть. Не рискуй своей жизнью напрасно: С огнем шутить опасно! Понятно вам теперь, козлята? А вам дорогие ребята?

Коза и другие сказочные персонажи проводят деловую игру со зрителями по обеспечению пожарной безопасности. В случае затруднения сказочные персонажи помогают детям с ответом.

Рассказчик: Что надо делать, если в доме начался пожар? (Ответы детей).

Козленок: Дым и огонь не к добру, так и знай, взрослых на помощь скорей призывай и в «01» поскорее звони: Срочно пожарных! Помогут они!

Козленок: Ты под кроватью не прячься, учти, что от огня просто так не уйти. Не оставайся в квартире с огнем, а выбирайся доступным путем.

Козленок: Мокрым шарфом нос и рот завяжи, на выход сквозь дым поскорей поспеши.

Мама- Коза: Слушайте внимательно вы меня, ребятки, отвечайте на вопросы дружно по порядку. Если вы со мной согласны, дружно прокричите «Да», если так поступать нельзя, «Нет» прокричите вместе, друзья!

Произнесите «Да» вместе с хлопками в ладоши. Если это не разрешается вам делать в отсутствии родителей, отвечайте «Нет» и топайте.

Раз, два, три! Начали! Детям можно…..

- играть со спичками;

- рисовать;

- жечь бумагу;

- включить телевизор и отправиться на прогулку;

- играть в куклы;

- включать плиту;

- поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

- ремонтировать испорченный электрочайник;

- вместе с мамой утюжить белье;

- пользоваться ножом;

- играть с легковоспламеняющимися предметами;

- оставлять без присмотра включенную газовую плиту;

- включать и пользоваться утюгом.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Рассказчик: Внимание, ребята, не зевайте, дружно, хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья»:

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из нас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»

- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

- Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Молодцы! Все были внимательными !























































Вед : Добрый день уважаемые педагоги, сегодня для вас приготовили театральное представление ребята гр № 4, встречайте.

Вед: Мы расскажем и покажем

Сказку «Волк и семеро козлят».

Старая сказка на новый лад!

Не простая сказка эта-

В ней и шутка, и намек :

В нашей сказке спрятан, где-то

Добрым молодцам урок.

Рома: Волк и семеро козлят

все мы сказку знаем

и ее для зрителей

мы сейчас сыграем.

Данис: Эту сказочку со стажем

Всю, как, надо, целиком

мы по-своему расскажем,

И по-своему споем.

Макар: В зале зрители сидят

И даем вам слово

Волк и семеро козлят

выступать готовы. (дети одевают маски).

Рассказчик: В маленькой избушке, на лесной опушке

Жили дружно, поживали

Коза и семеро козлят,

Веселых маленьких ребят.

Каждый день на огород

По делам коза идет.

Мама-Коза: Мне пора мои козлятки,

Ждут меня капусты грядки,

Надо их скорей полить,

Прополоть и прорыхлить,

Чтобы сочною капустой

Вас на ужин накормить.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Максимова Татьяна Ивановна

Дата: 01.06.2023

Номер свидетельства: 632909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства