Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого интегрированного занятия в предшкольной группе на тему "Волшебный зал"»
Мини-центр «Бакыт»
Конспект открытого
интегрированного занятия
в предшкольной группе «Нурай»
Тема: «Волшебный зал»
Воспитатель: Ашимбекова В.М.
Дата проведения: 15.11.2018 г.
Семей 2018-2019 уч. г.
Тема: «Волшебный зал»
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, мы с вами с начало учебного года добросовестно трудимся, учимся красиво строить предложения, сочинять и рассказывать рассказы, стихи, загадки, пословицы. Сегодня мы вспомним всё, что узнали на занятиях и будем работать и играть.
- Посмотрите, какой красивый зал! Он не простой, а волшебный. А сколько гостей здесь находятся.
- Дети, вы хотите попасть в этот волшебный зал?
-Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А для этого мы должны быстро и четко ответить на вопросы мозгового штурма.
- Какое сейчас время года? На казахском языке. Месяц осени?
-В неделе сколько дней? Назовите их? Какие дни выходные?
- Назовите части суток? Сколько их?
-Назовите символы Республики Казахстан. На казахском языке.
-Какие бывают фигуры? (Геометрические и объемные, назовите их)
- Назовите геометрические фигуры, у которых нет углов? (круг, овал)
-Назовите языки общения.
-Назовите слова действия.
-В какую Книгу заносят исчезающих животных Казахстана?
-Молодцы! Хорошо справились с вопросами мозгового штурма, значит нам уже можно пройти в волшебный зал, но перед этим я раздам вам волшебные смайлики, которые помогут вам сегодня заниматься. Детям раздаю смайлики «солнышко» и «звездочек», они делятся на две команды.
Дети рассаживаются по местам. (карточка звуки)
-Чем отличаются звуки от букв?
-Какие бывают звуки?
-Чем называют предметы?
-Из чего состоят предложения?
-Какие бывают предложения?
(За каждый правильный ответ команды награждаются смайликами).
3 задание: Составить преложения по схеме. Слайд № 3 Сделать к картинке осень схему.
Физминутка «Танец Зебрики» или «Чударики Самолет» найти
4 задание Чтение слогов и предложений с букваря сфотографировать(завтра набрать и в слайд №4 )
5 задание: Счет. Числовой ряд до 20-ти слайд № 5
(прямой, обратный, количественный и порядковый счет)
Пальчиковая гимнастика.
«Замок»
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок)
Потянули…(тянем кисти в стороны)
Покрутили…(волнообразные движения)
Постучали…(пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)
И открыли! (пальцы расцепились)
6 задание: Перед вами чистый лист, мы с вами знаем геометрические фигуры, ребята вы должны взять цветные карандаши и приготовиться выполнить следующие задания.
1. В правом верхнем углу нарисуйте красный треугольник. На английском языке: Красный-рэд.
2. В левом нижнем углу нарисуйте синий квадрат. На английском языке синий- блю.
3. В левом верхнем углу зелёный круг. На казахском языке зеленый-жасыл
4. В правом нижнем - жёлтый прямоугольник. На казахском, английском языках: Желтый-сары-илоу.
5. Посередине листа – оранжевый овал. На казахском языке оранжевый- тоқсары.
6 задание: «Состав числа» работа с карточками. Для проверки слайд № 6.
7 задание: Логические задачи:
Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги?(2 кг.)
В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут?(Ни одного – предыдущие трое все забрали)
Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
Кого нельзя поднять с пола за хвостик? (Клубок ниток)
Женя завязала на нитке пять узлов. Сколько отрезков стало на нитке? (Шесть)
Какое слово каждый человек пишет неправильно? (Слово «неправильно»)
8 задание: Работа с карточками. «Сравни числа» (работа у доски).
-Ребята, какие знаки сравнения чисел вы знаете? (больше, меньше, равно).
В следующем задании нам надо правильно сравнить цифры.
3 и 5 11 и 20 18 и 18
6 и 6 16 и 8 14 и 9
4 и 7 15 и 3 13 и 12 для проверки слайд № 7
Все справились правильно? Молодцы!
Рефлексия: Счет командных смайликов, определить команду, которая лучше занималась на занятии. Самооценка выполненных заданий. Красные смайлики – очень хорошо, зеленые – смайлики просто хорошо, желтые – смайлики плохо. Смайлики найти и распечатать.