kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе. Фэмп. Тема: "Веселая угадай-ка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; учить отгадывать математические загадки; учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; учить соотносить количество предметов с цифрой; учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький); формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; учить отгадывать математические загадки; учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; учить соотносить количество предметов с цифрой; учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький); формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе. Фэмп. Тема: "Веселая угадай-ка"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей «А» группе


Тәрбиеші/Воспитатель: Аристова Н. А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: Фэмп

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Расцветание природы.

Тақырыбы/Тема: «Веселая угадай-ка»

Мақсат/Цель: Закрепить навыки счёта.

Задачи:

1.Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

2.Дамытушылық/Развивающая: Развивать логическое мышление, восприятие

3.Оқыту/Обучющая: Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; учить отгадывать математические загадки; учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; учить соотносить количество предметов с цифрой; учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький); формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: технология развивающих игр В. Воскобовича (элементы), технология полилингвального обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игровизоры, маркеры.

Көптілділік: квадрат-төртбұрыш- square, круг-шеңбер- circle, треугольник-үшбұрыш- triangle, овал-сапақша- oval, прямоугольник-тіктөртбұрыш – rectangle.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент.

Предлагает послушать сказку.

Показывает волшебную палочку, с помощью которой можно совершать чудеса:

- Крибле – крабле-бумс………

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве,  жил – был царь той страны государь. (появляется иллюстрация Царя из сказки о Вовке в тридесятом царстве).  Решил Царь все в своей стране пересчитать.   Поехал он по всем своим владениям. Вернулся царь домой, а сколько всего насчитал он не помнит. Решил он тогда на помощь позвать счетоводов, чтобы они помогли ему все пересчитать. А счетоводы это мы с вами, помощники Царя .

Предлагает сесть за столы.


2. Негізі бөлімі/Основная часть.

Работа на карточках.

 - Во владениях Царя росло много разных растений, Царю нужно было помочь сосчитать елки и грибы.

Предлагает выложить на верхнюю полоску все елочки.  

- Сколько получилось елочек? (получилось 5 елочек).

- На нижнюю полоску выложите  на один гриб меньше.

- Сколько получилось грибов?

- Какой цифрой нужно обозначить количество грибов? (4)

- На сколько елочек больше чем грибочков?

- Как сделать чтобы их стало поровну?

- Царь очень  доволен как мы справились.

- И вдруг во всему цареву государству пронесся очень сильный ветер, просто ураган, и все что было в стране перепуталось, все цифры потеряли свои места.


Д/игра «Поставь на место цифру»

Выложите на столах цифровой ряд от 1 до 5.

На доске цифры стоят не на местах.

- В стране где жил Царь – государь, кто-то решил над ним пошутить, и начал прятать все цифры.


Д/игра «Угадай какой цифры не стало».

(предлагает закрыть глаза, убирает по одной цифре, дети должны показать цифру которой не стало).

-В тридевятом царстве, наступила зима. Весь народ вышел на улицу, дети играли в снежки, катались на санках, лепили снеговиков. Слепили они много снеговиков, а вот забыли надеть на головы снеговикам ведра. Очень опечалился Царь, что его подданные не надели снеговикам ведра, давайте мы им поможем.


Д/игра «Подбери снеговикам ведра» (использование игровизора)

- Сколько снеговиков? (Пять.)

-Сколько ведер? (Пять.)

-Хватит ли снеговикам ведер? (Да, потому что их поровну, по пять.)

-Какого размера снеговики? (Большой, поменьше, еще поменьше, еще меньше, самый маленький.)

-Какого размера ведра? (Большое, поменьше, еще поменьше, еще меньше, самое маленькое.)

-Соедини каждого снеговика с ведром, которое ему подходит по размеру.

- Царь очень обрадовался, что мы помогли надеть каждому снеговику ведро на голову. Решил Царь устроить праздник. А какой же праздник без сладостей?  И вот во дворец царя грузовики привезли сладости для всего царства.


Использование развивающих игр «Чудо-крестики» (выкладывание по схемам грузовиков)


Порядковый счет.

- Вышли глашатаи Царя звать всех на бал. И вот начался праздник, сладости для гостей развозили на грузовиках. А грузовики не простые, они  состоят из геометрических фигур, какие фигуры вы видите?

- Сколько треугольников, прямоугольников, кругов?

-Первый по счету ехал желтый грузовик, который по счету ехал красный грузовик, зеленый, большой, маленький грузовик.  


Полиязычие: квадрат-төртбұрыш- square, круг-шеңбер- circle, треугольник-үшбұрыш- triangle, овал-сапақша- oval, прямоугольник-тіктөртбұрыш – rectangle.


- Вот так и жил весело царь в своем царстве-государстве, иногда шалил, иногда шутил, а больше всего он любил отгадывать загадки и нам с вами предлагает отгадать загадки.

Загадки:

1) Дел у меня немало: я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома,

Зовут меня… (зима).

2) Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна. Зовут меня…(весна).

3) Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!

И любите за это вы все меня. Я…(лето)

4) Несу я урожаи, поля я засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касалась елочек и сосен. Я…(осень)

- Сколько всего времен года?

- Первой к нам зима идет – новый год она ведет,

За зимой второй – весна, говорят – весна красна,

Третьим – лето, все в цветах, и с малиной на кустах,

А четвертой – осень, лес наряд свой сбросил.


3. Қорытынды/Итоговая часть.

- Царь очень благодарен нам, что мы помогли ему сосчитать все его имущество.

Предлагает вернуться в детский сад:

– Крибле-крабле- бумс……

- Где мы сегодня были? Кем мы с вами были?

- Что делали? (считали, называли цифры, играли, отгадывали загадки)

- Что вам понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Аристова Наталья Анатольевна

Дата: 18.05.2020

Номер свидетельства: 550256


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства