kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе предмет ФЭМП Тема: «Один - много»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение навыкам различать количество предметов: «много» и «один», сравнивать группы предметов, пользоваться словами «больше», «меньше». Развитие умения  называть основные цвета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе предмет ФЭМП Тема: «Один - много»»

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя Семья»

Тақырыбы/Тема: «Один - много»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности при выполнении заданий.

Дамытушылық – развивающая: Развитие умения называть основные цвета.

Оқыту - обучающая: Обучение навыкам различать количество предметов: «много» и «один», сравнивать группы предметов, пользоваться словами «больше», «меньше».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая технология (Игровое упражнение «Мы едем, едем, едем…», игровая ситуация «Веселый поезд», Д/И «Один-много», игровая ситуация «У кого больше», М/И «Карусель»), (здоровьесберегающая технология – физкультминутка).

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: один - бір; много - көп.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Игровое упражнение «Мы едем, едем, едем…»

Краткая беседа о том, на чем можно путешествовать.

-Наши игрушки тоже захотели попутешествовать. Поможем им.

2.Негізгі бөлімі/Основная часть

Игровая ситуация «Веселый поезд». Поезд с разноцветными вагонами. Уточнить цвета вагонов. Показать картинки с игрушками, уточнить, сколько игрушек на картинке. Предложить посадить игрушки в вагон.

В красный вагон - много зайчиков.

В синий вагон - одну матрешку.

В желтый вагон - одного зайчика.

В зеленый - много матрешек.

-Кто едет в красном, в синем, в зеленом вагоне.

«Один-много»

-Ребятки, вы играть любите? Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе?

-Варя, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один бір кубик. -А ты, Кирилл, в другую корзинку положи много көп кубиков. (закрепить еще раз с другими детьми).

-У меня в руках цветные карандаши. Андрей, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей.

-В другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).

-Вот два красивых тазика. Ваня, положи в один тазик один мячик, а Кира в другой тазик положит много мячиков. (повторить задание)

Физминутка

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Игровая ситуация «У кого больше»

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте с ними поздороваемся. -А где живут ёжик и зайчик?

-Правильно, ёжик и зайчик живут в лесу, значит они лесные жители. Ребята, а посмотрите, у ёжика есть корзинка. Давайте посмотрим, что там лежит?

(Достаю из корзинки грибы и приклеиваю их к магнитной доске магнитами. Все грибы приклеиваю со стороны ёжика.)

-Ребята, посмотрите, ёжик пришел к нам в гости не с пустыми руками. Сколько у него грибов? А сколько грибов у зайчика? Молодцы, ребята, всё правильно: у ёжика грибов много, а у зайчика нет нисколько. Но ёжик у нас очень добрый и он решил поделиться с зайчиком и решил отдать ему один грибок.

Работа с раздаточным материалом

(Прошу подойти ребенка и переклеить один гриб со стороны ёжика в сторону зайчика).

-Ребята, сколько грибов стало у зайчика?

-А у кого грибов больше у ёжика или у зайчика? Ёжик решил еще один гриб отдать зайчику. (Воспитатель просит еще одного ребенка подойти и переклеить гриб от ёжика к зайчику, другие дети выполняют за столами).

-Ребята, посмотрите, а у кого теперь грибов больше? А у кого меньше? А давайте еще один гриб отдадим зайчику. (Еще один ребенок подходит и переклеивает гриб). А у кого теперь грибов меньше? (Дети отвечают). Ребята, посмотрите, сейчас мы заберем у зайчика один гриб. (Воспитатель убирает один гриб от зайчика). Скажите, у кого теперь грибочков больше, а у кого меньше?

Белочка и ёжик говорят вам «спасибо».

3.Қорытынды/Итоговая часть

-Что вам больше всего понравилось делать на занятии? Кому вы сегодня помогали?

-Вы хорошо занимались и теперь можно прокатиться на карусели.

Игра м/п «Карусель».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Филатова Алла Николаевна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549578


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства