Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Предмет: ФЭМП Тема:«Поиграем в прятки»
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Предмет: ФЭМП Тема:«Поиграем в прятки»
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема:«Поиграем в прятки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности при выполнении заданий.
Дамытушылық – развивающая:Развитие умения детей различать правую и левую руку.
Оқыту - обучающая: Формирование умения в сравнении предметов по длине, умения двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Предмет: ФЭМП Тема:«Поиграем в прятки»»
Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:12.11.19
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема:«Поиграем в прятки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности при выполнении заданий.
Дамытушылық – развивающая: Развитие умения детей различать правую и левую руку.
Оқыту - обучающая: Формирование умения в сравнении предметов по длине, умения двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Здоровьесберегающая технология- физкультминутка, игровая технология- Д/И «Отгадай и найди, а потом расскажи», «Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо»
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки (мишка, лиса, ёж, белка), счетные палочки 2хвидов – длинные и короткие, коробки.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент
- Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!
Но уже совсем скоро наступит зима, станет холодно, многих птиц и животных мы не увидим до весны.
Сегодня наш друг Мишутка пришел попрощаться с нами до весны, потому что ему уже пора спать.
Негізгі бөлімі/Основная часть
- Ребята, Мишутка хочет сделать забор вокруг своей берлоги, чтобы его никто не потревожил зимой, и просит вас помочь ему выбрать длинные доски для загородки.
Работа за столами
- Длинные палочки вы складываете в красную коробку, а короткие – в зеленую.
Напоминаю правила сравнения предметов по длине.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три! Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
- Ребята, Мишутка пришел не один, а со своими друзьями, но они спрятались в комнате.
Д/И «Отгадай и найди, а потом расскажи»
- Отгадай загадки и определи, в каких частях нашей комнаты «поселились» лесные зверюшки.
1. Чье дупло полно орехов?
Шубка чья с красивым мехом?
Глубоко дупло, не мелко.
Кто живет в нем? Это…(белка)
2.В шар свернулся под ногами,
На спине с тремя грибами,
Не споткнись – вдруг упадешь!
Это же колючий…(еж-кірпі)
3.Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
У зимой сосет он лапу. (медведь)
4.Одурачит ловкорыжая плутовка,
Длинным хвостиком махнет,
Зубки хитро облизнет,
Не успеешь оглянуться –
Вокруг пальца обведет! (лиса-түлкі)
- А сейчас все вместе поиграем в игру «Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо»
Қорытынды/Итоговая часть
- Ребята, Мишутка благодарит вас за помощь и вместе со своими друзьями прощается с вами до весны.
А еще скажите мне, что сегодня на нашем занятии вам особенно понравилось? Что было интересным? Что трудно было выполнять? Молодцы! Вы, ребята, справились, потому что были сегодня внимательными, правильно и точно выполняли все задания.