kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Предмет: ФЭМП Тема:«Поиграем в прятки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема:«Поиграем в прятки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности при выполнении заданий.

Дамытушылық – развивающая:Развитие умения детей различать правую и левую руку.

Оқыту - обучающая: Формирование умения в сравнении предметов по длине,  умения двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Предмет: ФЭМП Тема:«Поиграем в прятки»»

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:12.11.19

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Поиграем в прятки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание активности, самостоятельности при выполнении заданий.

Дамытушылық – развивающая: Развитие умения детей различать правую и левую руку.

Оқыту - обучающая: Формирование умения в сравнении предметов по длине, умения двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Здоровьесберегающая технология- физкультминутка, игровая технология- Д/И «Отгадай и найди, а потом расскажи», «Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо»

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки (мишка, лиса, ёж, белка), счетные палочки 2хвидов – длинные и короткие, коробки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: ежик-кірпі, лиса-түлкі..

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

- Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!

Но уже совсем скоро наступит зима, станет холодно, многих птиц и животных мы не увидим до весны.

Сегодня наш друг Мишутка пришел попрощаться с нами до весны, потому что ему уже пора спать.

Негізгі бөлімі/Основная часть

- Ребята, Мишутка хочет сделать забор вокруг своей берлоги, чтобы его никто не потревожил зимой, и просит вас помочь ему выбрать длинные доски для загородки.

Работа за столами

- Длинные палочки вы складываете в красную коробку, а короткие – в зеленую.

Напоминаю правила сравнения предметов по длине.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три! Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

- Ребята, Мишутка пришел не один, а со своими друзьями, но они спрятались в комнате.

Д/И «Отгадай и найди, а потом расскажи»

- Отгадай загадки и определи, в каких частях нашей комнаты «поселились» лесные зверюшки.

1. Чье дупло полно орехов?

Шубка чья с красивым мехом?

Глубоко дупло, не мелко.

Кто живет в нем? Это…(белка)

2.В шар свернулся под ногами,

На спине с тремя грибами,

Не споткнись – вдруг упадешь!

Это же колючий…(еж- кірпі)

3.Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

У зимой сосет он лапу. (медведь)

4.Одурачит ловко рыжая плутовка,

Длинным хвостиком махнет,

Зубки хитро облизнет,

Не успеешь оглянуться –

Вокруг пальца обведет! (лиса- түлкі)

- А сейчас все вместе поиграем в игру «Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо»

Қорытынды/Итоговая часть

- Ребята, Мишутка благодарит вас за помощь и вместе со своими друзьями прощается с вами до весны.

А еще скажите мне, что сегодня на нашем занятии вам особенно понравилось? Что было интересным? Что трудно было выполнять? Молодцы! Вы, ребята, справились, потому что были сегодня внимательными, правильно и точно выполняли все задания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Филатова Алла Николаевна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550763


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства