kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе для детей (от 3 лет) по развитию речи "Все обо мне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по развитию речи в средней группе "Все обо мне"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе для детей (от 3 лет) по развитию речи "Все обо мне"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оку қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе для детей (от 3 лет)

Тәрбиеші/Воспитатель: Ивахова Лариса Юрьевна

Білім беру саласы /Образовательная область: Қатынас/Коммуникация

Бөлімі / Раздел: Сөйлеуді дамыту/развитие речи

Тақырыбы / Тема: «Все обо мне»

Мақсаты/Цель smart: называет действия, предметы, качества, применяя необходимые слова и словосочетания, рассказывая о себе

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: голова – бас, руки – қолдар, ноги – аяғы, волосы – шаштар, нос – мұрын, уши – құлақ, глаза - көз

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат: будут называть действия, предметы, качества, применяя необходимые слова и словосочетания, рассказывая о себе.

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалар қызметі/ Деятельность детей

Ресурстар /ресурсы

Дифференциация

Ойын/ Игра

Мотивациялық

қозғаушылық/

Мотивационно-

Побудительный

Круг радости.

Мақсаты/Цель: получает положительный эмоциональный настрой

Доброе утро ребята!

В этой группе все друзья

Я, ты, он, она.

Обними соседа слева,

Обними соседа справа.

Погладь соседа слева,

Погладь соседа справа.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа.

Все мы дружная семья

Повторяют слова и действия в соответствии с текстом.






Ұйымдастыру –

іздестіру/

Организационно -

поисковый

Беседа.

Мақсаты/Цель: отвечает на вопросы низкого и среднего порядка.

Что есть у человека? Подумайте и скажите, а  зачем нам  нужна голова? Зачем нам нужен нос, глаза, уши, ноги, руки?  Как вы думаете, чем отличаются девочки от мальчиков?









Физминутка.

Мақсаты/Цель: снимает физическое напряжение.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

 


Рассуждают, высказывают свое мнение, делятся знаниями из личного опыта, отвечают на вопросы низкого и среднего порядка.




1 команда – по иллюстрациям называют части тела человека

2 команда – собирает изображение человека из разрезных картинок и называют его части.


Повторяют действия.






















Рассказывают о себе.









Иллюстрации с изображением человека, разрезные картинки «Строение человека»









Ресурсы. Темп, скорость, время

Мақсаты/Цель: выполняет задание используя различные ресурсы, за 1 минуту.
























Оказание поддержки воспитателем детям с разными потребностями и уровнем.

Мақсаты/Цель: работает над общей задачей, получая разную поддержку воспитателя: вопросы, подсказка, совет.









Структурированная игра «Тело человека»

Мақсаты/Цель: называет части тела человека.


























Игра под руководством педагога «Расскажи»

Мақсаты/Цель: называет действия, предметы, качества, применяя необходимые слова и словосочетания, рассказывая о себе


Рефлексивті –

түзетушілік/

Рефлексивно –

коррегирующий

Рефлексия

На занятии я работал… (хорошо, плохо)

На занятии я узнал …..

Для чего нужны человеку руки, ноги?


Рассуждают, отвечают на вопросы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ивахова Лариса Юрьевна

Дата: 22.02.2021

Номер свидетельства: 573878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства