Мотивациялық қозғаушылық/ Мотивационно- Побудительный | Круг радости. Мақсаты/Цель: получает положительный эмоциональный настрой Доброе утро ребята! В этой группе все друзья Я, ты, он, она. Обними соседа слева, Обними соседа справа. Погладь соседа слева, Погладь соседа справа. Улыбнись соседу слева, Улыбнись соседу справа. Все мы дружная семья | Повторяют слова и действия в соответствии с текстом. | | | |
Ұйымдастыру – іздестіру/ Организационно - поисковый | Беседа. Мақсаты/Цель: отвечает на вопросы низкого и среднего порядка. Что есть у человека? Подумайте и скажите, а зачем нам нужна голова? Зачем нам нужен нос, глаза, уши, ноги, руки? Как вы думаете, чем отличаются девочки от мальчиков? Физминутка. Мақсаты/Цель: снимает физическое напряжение. А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) | Рассуждают, высказывают свое мнение, делятся знаниями из личного опыта, отвечают на вопросы низкого и среднего порядка. 1 команда – по иллюстрациям называют части тела человека 2 команда – собирает изображение человека из разрезных картинок и называют его части. Повторяют действия. Рассказывают о себе. | Иллюстрации с изображением человека, разрезные картинки «Строение человека» | Ресурсы. Темп, скорость, время Мақсаты/Цель: выполняет задание используя различные ресурсы, за 1 минуту. Оказание поддержки воспитателем детям с разными потребностями и уровнем. Мақсаты/Цель: работает над общей задачей, получая разную поддержку воспитателя: вопросы, подсказка, совет. | Структурированная игра «Тело человека» Мақсаты/Цель: называет части тела человека. Игра под руководством педагога «Расскажи» Мақсаты/Цель: называет действия, предметы, качества, применяя необходимые слова и словосочетания, рассказывая о себе |