Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе "Чтение сказки Курочка-Ряба"»
Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «Художественная литература»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»
Тақырыбы/Тема: «Чтение сказки «Курочка-ряба»
Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная:
2.Дамытушылық развивающая: 3.Оқыту-обучающая: обучениедетей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии я вам расскажу сказку “Курочка Ряба”, а потом вы мне поможете её рассказать, а ещё мы поиграем.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Используя настольный театр, воспитатель выразительно, эмоционально рассказывает сказку.
Воспитатель: Понравилась сказка?
Воспитатель: А сейчас вы будете мне помогать рассказывать сказку “Курочка Ряба”
Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель: Жили были… (Кто… выставляю игрушки деда и бабы.
Воспитатель: И была у них… (Кто… выставляю курочку).
По ходу рассказа воспитатель после своих вопросов ставит фигурку следующего персонажа.
Воспитатель: (Хвалит детей за то, что помогли рассказать сказку) Д/и «Покорми курочку» Предложите детям вспомнить и рассказать о том, что любит есть курочка (фасоль, горох).
Показать, как можно перекладывать угощение — брать указательным и большим пальцами ведущей руки по одной фасолине и перекладывать угощение из мисочки в кормушку. Ознакомить детей с способом пинцетного захвата. У кого жила курочка Ряба? (Курочка жила у деда и бабы.)
Что снесла курочка Ряба? (Курочка Ряба снесла яичко.)
Какое яичко снесла курочка? (Курочка снесла не простое яичко, а золотое.)
Что делал дед? (Дед бил, бил, но не разбил яйцо.)
Что делала баба? (Баба била, била, но не разбила яйцо.)
Кто же разбил яйцо? (Мышка разбила яйцо.)
Как мышка разбила яйцо? (Мышка хвостиком задела, яйцо упало и разбилось.)