kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности по рисованию в младшей группе "Неваляшки-яркие рубашки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; вызвать желание помочь им.
Развитие интереса детей к игрушке Неваляшке, ее названию и свойствам.
Освоение техники тампонирования: обмакивание бумажного комочка в краску и нанесение отпечатков на силуэт готовой формы, развивать эстетические чувства.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по рисованию в младшей группе "Неваляшки-яркие рубашки"»

Кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні /Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область:
«Творчество»
Пән/Предмет:
Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
«Народ-источник искусства»
Тақырыбы/Тема: «
Неваляшка-яркие рубашки.»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-воспитательная:
Воспитание у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; вызвать желание помочь им.
2.Дамытушылық-развивающая:Развитие интереса детей к игрушке Неваляшке, ее названию и свойствам.
3.Оқыту-обучающая: Освоение техники тампонирования: обмакивание бумажного комочка в краску и нанесение отпечатков на силуэт готовой формы, развивать эстетические чувства.
Педагогикалық технологиялар/ пед.технологии: игровые,здоровьесберегающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:Гуашь ( красная), средство для рисования (листочки белой бумаги), большая кукла Неваляшка – игрушка , вырезанные из цветной бумаги(желтого цвета) силуэты неваляшек (одна большая, маленькие (отличаются лицами) – по количеству детей), аудиозапись песни «Куклы Неваляшки».
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Целый день стоят как свечки
Эти чудо - человечки.
Не желают куклы спать,
Не уложишь на кровать.
Покачаются немножко
 
И опять встают на ножки.
Подскажи - ка мне на ушко:
Как название игрушки?
Отгадать совсем не тяжко:
Это кукла
 неваляшка.(показывает детям игрушку – неваляшку.)
Негізгі бөлімі /Основная часть:
- Посмотрите, к нам пришла в гости новая игрушка. Это удивительная кукла. Она не лежит – сразу встает. Она даже в кроватке стоит! (Воспитатель несколько раз пытается ее уложить.Предлагает одному из детей уложить Неваляшку. Она не ложится.)
- Давайте с вами внимательно рассмотрим Неваляшку. какая она веселая, улыбчивая, нарядная. Что есть у Неваляшки? (туловище, голова, ручки).
- Какой формы туловище? (Круглое.)
- А голова какой формы? (Тоже круглая.)
- Какое туловище по величине? (Большое.)
- А голова какая по величине? (Маленькая.)
- Какого цвета наша неваляшка? (Красная.)
Воспитатель достает из коробки вырезанные силуэты Неваляшек. Одна большая, другие маленькие.
-Это тоже Неваляшки. Только из чего они сделаны?( Из бумаги).
-Одна какая? (Большая) А это ее подружки? Сколько их? (Много).
Физкультминутка:
Влево-вправо, влево-вправо
Весело качается.
Влево-вправо, влево-вправо
На пол не роняется 
(выполняются движения соответственно тексту).
-Неваляшки очень хотят быть такими же нарядными, как вы.
-Поможем Неваляшкам нарядиться в яркие платьица?

- Давайте я раскрашу платьице большой Неваляшке, а вы посмотрите. Для украшения у меня есть краска. Посмотрите, какого они цвета(красная).
-А чем можно раскрасить? Ответы детей
- К сожалению, наши кисточки пропали. Но я знаю еще один способ рисования. Для этого мне понадобится бумажный шарик. У вас на столах лежат листочки, а как из него можно сделать шарик?Ответы детей.
-Попробуем сделать шарики все вместе. Возьмите листочек в руки. Готовы?
Пальчиковая гимнастика:
Лист бумаги мы сжимаем,
И в ладошке разминаем.
Мы стараемся, катаем –
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать –
Мы им будем рисовать.
(Сначала сминаем лист бумаги и катаем между ладонями)
Рисование способом тампонирования.
-Теперь будем украшать наших Неваляшек. Посмотрите, как это сделаю я.
Показ воспитателем способа рисования на мольберте.
- Сначала мы украсим шапочку на головке. Опускаем шарик в баночку с краской и набираем немного краски. Прижимаем шарик аккуратно. Делаем отпечатки близко друг к другу, как я. Сейчас мы украсим ручки (делает по одному отпечатку на каждой ручке) и туловище. Туловище у неваляшки самое большое. Будем украшать сначала сверху, а потом тихонько спускаемся вниз. Посмотрите. Какая нарядная стала Неваляшка.
Теперь вы будете украшать ваших Неваляшек. Что сначала украсим у Неваляшки, что потом(сначала шапочку, потом ручки, потом туловище). Как будем украшать туловище? (прижимаем шарик вверху кружочка, потом спускаемся вниз кружочка).
Воспитатель просит взять шарики (без краски) в руки и показать, как они будут работать, проговаривая под действия детей: «Прижимаем шарик к листочку аккуратно. Делаем отпечатки».
Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель подходит к детям, от лица Неваляшки, хвалит, подбадривает, при необходимости использует индивидуальное объяснение и показ.
Қорытынды/Итоговая часть:
Воспитатель предлагает разместить Неваляшек детей вокруг большой Неваляшки (выполненной на мольберте воспитателем) в хоровод,
Воспитатель от имени Неваляшки хвалит работы детей, отмечает какие они аккуратные, яркие, и радуется, глядя на то, какие подружки – неваляшки стали веселые и нарядные. Неваляшка обращает внимание на то, каким интересным способом они рисовали.
Неваляшка предлагает детям встать в хоровод . Дети выполняют танцевальные движения по показу, под песню «Мы, милашки, куклы – неваляшки».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елена Александровна Норкина

Дата: 17.05.2020

Номер свидетельства: 550098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства