Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Игры с песком и водой"
Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Игры с песком и водой"
развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления, мелкой моторики кистей рук;
знакомство со свойствами воды (льется, журчит, прозрачная) и песка ( сухой песок сыплется, а мокрый сохраняет форму того предмета в который его насыпали); воспитание доброжелательного отношения к сверстнику, познавательнного интереса к неживой природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Игры с песком и водой"»
Арнайы түзету оқу қызметінің конспектісі
Конспект специальной коррекционной учебной деятельности
Топ/Группа: 1 младшая.
Өткізу күні/Дата проведения: май III-IV недели.
Отпелі тақырып/Сквозная тема: Летние развлечения.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.
Пән/Предмет: Развитие речи.
Тақырыбы/Тема: Игры с песком и водой.
Мақсаттары/Цели:
1.Түзету дамытушылық - коррекционно-развивающая: развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления, мелкой моторики кистей рук;
2.Оқыту - обучающая: знакомство со свойствами воды (льется, журчит, прозрачная) и песка ( сухой песок сыплется, а мокрый сохраняет форму того предмета в который его насыпали);
3.Тәрбиелік - воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к сверстнику, познавательнного интереса к неживой природе.
Педагогикалық технологиялар/педагогические технологии: игровая, здоровье-сберегающая.
Ресурстық қамтамасыз ету/ресурсное обеспечение: вода, песок,игрушки разного веса и величины, лодочки бумажная и пластмассовая, лопатки, грабли, ситечки, формочки, ведерки.
Арнайы түзету оқу қызметінің барысы
Ход специальной организованной учебной деятельности
Ұйымдастурушылық кезені/организационный момент:
Логопед создает ситуацию: в гости приходит Антошка, он принес воду и песок, хочет поиграть с ребятами.
Негізі бөлімі/основная часть:
Педагог рассказывает, что вода живет в кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду. Вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз. Вода чистая, прозрачная. А когда мы моем руки, вода с рук стекает грязная. Вода и мыло смывают грязь с рук. Вода нужна всем. Воду надо беречь.
Логопед показывает детям песок, рассказзывает о его свойствах. Сухой песок сыплется, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали.
Физминутка «Умываемся»
Руки с мылом мы помыли, Имитация мытья рук, носа, щек,ушей.
Нос и щеки не забыли.
Не ленились вымыть уши,
После вытерлись посуше.
Мы помылись, как большие, Поднимают руки вверх, тянутся.
Вот мы чистые какие! Руки на поясе, повороты вправо-влево.
Антошка играет с детьми. Игра «Поймай игрушку сачком».
Педагог побуждает к высказыванию о тех предметах, которых выловили, называть свойства предметов: тяжелые предметы тонут, легкие держатся на поверхности; бумажная лодочка промокает, а пластмассовая не промокает.
Игра «Найди игрушку».
В пальчиковом бассейне с песком дети ищут маленькие игрушки, называют их.
Қорытынды/итоговая часть:
Подвижная игра «Найди и назови»
Из разложенных на ковре игрушек дети выбирают предметы для игры в песок: лопатки, грабли, ситечки, формочки, ведерочки.