kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Покатаем Мишку в машине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие слухового и зрительного восприятия, мелкой моторики кистей рук, просодической стороны речи.

Обучение навыку выполнять действия по инструкции, называть игрушки, выделять детали машины, побуждать произносить фразы из двух слов.

Воспитание желания правильно выполнить задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Покатаем Мишку в машине"»

Арнайы түзету оқу қызметінің конспектісі

Конспект специальной коррекционной учебной деятельности

Топ/Группа: 1 младшая.

Өткізу күні/Дата проведения: сентябрь I-II недели.

Отпелі тақырып/Сквозная тема: Игры с друзьями.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Пән/Предмет: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Покатаем мишку в машине.

Мақсаттары/Цели:

1.Түзету дамытушылық - коррекционно-развивающая: развитие слухового и зрительного восприятия, мелкой моторики кистей рук, просодической стороны речи;

2.Оқыту - обучающая: обучение навыку выполнять действия по инструкции, называть игрушки, выделять детали машины, побуждать произносить фразы из двух слов;

3.Тәрбиелік - воспитательная: воспитание желания правильно выполнить задание.

Педагогикалық технологиялар/педагогические технологии: игровая, здоровье-сберегающая.

Ресурстық қамтамасыз ету/ресурсное обеспечение: мишка, машина, предметные картинки.

Арнайы түзету оқу қызметінің барысы

Ход специальной организованной учебной деятельности

Ұйымдастурушылық кезені/организационный момент:

Логопед создает ситуацию: мишка приходит к ребятам. Обращает на него внимание, предлагает поздороваться, показать, где у мишки глазки, ротик, носик, ушки, назвать части тела.

Негізі бөлімі/основная часть:

Мишка просит деток покатать его на машине. Логопед показывает машину, называет ее детали: руль, кабина, колесо, кузов. Предлагает детям посадить мишку в машину и покатать его.

Физминутка «Мишенька»:

Выходи-ка, Мишенька,

Попляши, попляши. Выставляют ножку на каблучок.

Лапой, лапой, Мишенька,

Помаши, помаши. Машут рукой.

А мы вокруг Мишеньки

Хороводом пойдем, Идут хороводом.

Песенку веселую

Запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки

Ударять, ударять! Хлопают в ладоши.

Будет, будет Мишенька

Нам плясать, нам плясать! Кружатся.

Объясняет, что в машине можно катать и другие игрушки, в ней можно перевозить кубики, детали от конструктора.

Побуждает детей произносить фразы: «Дай мишку», «Дай машину», «На мишку», «На машину».

Показывает предметные картинки, предлагает найти и показать машину.

Қорытынды/итоговая часть:

Педагог от имени мишки благодарит детей, предлагает поиграть:

Мишка косолапый Идут к мишке.

Манит деток лапой.

Приглашает всех ребят Убегают от мишки.

В догонялки поиграть.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елена Александровна Норкина

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства