Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в младшей группе "Покатаем Мишку в машине"»
Арнайы түзету оқу қызметінің конспектісі
Конспект специальной коррекционной учебной деятельности
Топ/Группа: 1 младшая.
Өткізу күні/Дата проведения: сентябрь I-II недели.
Отпелі тақырып/Сквозная тема: Игры с друзьями.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.
Пән/Предмет: Развитие речи.
Тақырыбы/Тема: Покатаем мишку в машине.
Мақсаттары/Цели:
1.Түзету дамытушылық - коррекционно-развивающая: развитие слухового и зрительного восприятия, мелкой моторики кистей рук, просодической стороны речи;
2.Оқыту - обучающая: обучение навыку выполнять действия по инструкции, называть игрушки, выделять детали машины, побуждать произносить фразы из двух слов;
Педагогикалық технологиялар/педагогические технологии: игровая, здоровье-сберегающая.
Ресурстық қамтамасыз ету/ресурсное обеспечение: мишка, машина, предметные картинки.
Арнайы түзету оқу қызметінің барысы
Ход специальной организованной учебной деятельности
Ұйымдастурушылық кезені/организационный момент:
Логопед создает ситуацию: мишка приходит к ребятам. Обращает на него внимание, предлагает поздороваться, показать, где у мишки глазки, ротик, носик, ушки, назвать части тела.
Негізі бөлімі/основная часть:
Мишка просит деток покатать его на машине. Логопед показывает машину, называет ее детали: руль, кабина, колесо, кузов. Предлагает детям посадить мишку в машину и покатать его.
Физминутка «Мишенька»:
Выходи-ка, Мишенька,
Попляши, попляши. Выставляют ножку на каблучок.
Лапой, лапой, Мишенька,
Помаши, помаши. Машут рукой.
А мы вокруг Мишеньки
Хороводом пойдем, Идут хороводом.
Песенку веселую
Запоем, запоем!
Будем, будем в ладушки
Ударять, ударять! Хлопают в ладоши.
Будет, будет Мишенька
Нам плясать, нам плясать! Кружатся.
Объясняет, что в машине можно катать и другие игрушки, в ней можно перевозить кубики, детали от конструктора.
Побуждает детей произносить фразы: «Дай мишку», «Дай машину», «На мишку», «На машину».
Показывает предметные картинки, предлагает найти и показать машину.
Қорытынды/итоговая часть:
Педагог от имени мишки благодарит детей, предлагает поиграть: