kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи:«Чтение М. Алимбаев «Кто что любит".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи:«Чтение М. Алимбаев «Кто что любит".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи:«Чтение М. Алимбаев «Кто что любит".»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности.

Тобы/Группа: «Жұлдыздар»

Ѳткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Ѳтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Білім беру саласы,Образовательная область: « Коммуникация »

Бөлімі, Раздел: «Художественная литература»

Тақырыбы,Тема «Чтение М. Алимбаев «Кто что любит»

Мақсаты,Цель. Закрепить знание детей о литературном жанре - стихотворение. Знакомить с творчеством казахского поэта Алимбаева. Знакомить с новым видом малого фольклорного жанра –загадки.

1.Тәрбиелік–воспитательная; Воспитывать чувство заботливого отношения к животным.

2.Дамытушылық–развивающая: развивать речь память, мышление

3.Оқыту обучающая: слушать внимательно

Педагогикалық технологиялар/ пед.технологии: икт, коммуникация,

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение Хрестоматия, цветные иллюстрации, портрет Алимбаева.

Билингвальный компонент: күшік – щенок, марғау – котенок, балапан – цыпленок, сүт – молоко.

1.Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент

«Веселый колокольчик» зазывает детей к работе.

Показываю взяты из хрестоматии портрет «Божьей коровки».

Предлагаю отгадать жанр.

Сообщаю, что сказочные друзья предлагают познакомится со стихотворением Музафара Алимбаева «Кто что любит».

Показываю портрет поэта, рассказываю о его творчестве.

2.Негізі бөлімі/основная часть

Читаю стихотворение, после паузы провожу беседу.

- Понравилось ли стихотворение? Почему?

- Вспомните, о каких детенышей животных рассказывает автор?

- Как вы думаете, какое настроение было у автора, когда он писал свое стихотворение?

- Есть ли у вас дома животные?

Прошу рассказать нам о них.

Билингвальный компонент: күшік – щенок, марғау – котенок, балапан – цыпленок, сүт – молоко.

Физкультминутка «Домашние животные».

Наша-то хозяюшка сметлива была

Всем в избе работу к празднику дала:

Чашечку собачка моет язычком,        

Хрюшка собирает крошки под окном.  

Под столом котище лапою скребёт,    

Половичку козочка веничком метёт.

3.Қорытынды/итоговая часть,

Сообщаю, что время ОУД истекает.

Благодарю детей за активную совместную работу.

Хвалю детей, спрашиваю что сегодня узнали, что понравилось, отмечаю самых активных.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Холина Валентина Юрьевна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства