Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по аппликации в младшей группе "Курочка и цыплята"»
Кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні /Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы (птичий двор)»
Тақырыбы/Тема: «Курочка и цыплята» Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание аккуратности в работе; 2.Дамытушылық-развивающая: Развитие мелкой моторики рук; 3.Оқыту-обучающая: Формирование навыков выкладывания и состовления простой композиции на фланелеграфе. Педагогикалық технологиялар/ пед.технологии:игровые, здоровьесберегающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка-курица, иллюстрация с изображением цыплёнка; детали для аппликации маленькие кружки жёлтого цвета, фланелеграф.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Воспитатель (достаёт игрушку-курочку). Ребята, к нам в гости пришла Курочка -Рябушечка. Давайте вспомним потешку про Курочку-Рябушечку. Дети с воспитателем инсценируют потешку: Курочка-Рябушечка, куда пошла? -На речку. -Курочка-Рябушечка, зачем пошла? -За водичкой. -Курочка-Рябушечка, зачем тебе водичка? -Цыпляток поить. -Курочка-Рябушечка, как цыплятки просят пить? -Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи! Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. Помогите мне вернуть моих деток. Воспитатель: хорошо мы с ребятами поможем тебе. Негізгі бөлімі /Основная часть: Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением цыплёнка. Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим цыпленка С помощью воспитателя дети рассматривают и описывают цыплёнка (жёлтый, туловище, головка, клювик). -Ребята, а на что похож цыпленок? (на маленький желтый кружок) Давайте сядем за столы и соберем курочке всех цыплят. Воспитатель показывает детям как выкладывать желтые кружочки в линию . Пальчиковая гимнастика: Домашние птицы
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
Дети с помощью воспитателя выполняют задание. -Молодцы, ребятки, всех цыплят нашли.
Қорытынды/Итоговая часть:
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:
-Милые ребятушки, Ко-ко-ко! Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: -Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! «Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Дети прощаются с курочкой.