kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности младшей группы «Этот удивительный подводный мир!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты/Цель: развивать мелкую и общую моторику; развивать творческий потенциал, воображение, самостоятельность, аккуратность; закреплять умение аккуратно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, элементами наклеивания; развивать умение располагать детали наклеивания по всей поверхности равномерно; учиться работать в команде, помогать товарищу; познакомить детей с понятием подводный мир; воспитывать бережное отношении к обитателям озёр, рек, морей и океанов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности младшей группы «Этот удивительный подводный мир!»»

Кіші топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности младшей группы.

Білім беру аймағы/Образовательная область: Творчество.

Бөлімдер/Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Этот удивительный подводный мир!»

Мақсаты/Цель: развивать мелкую и общую моторику; развивать творческий потенциал, воображение, самостоятельность, аккуратность; закреплять умение аккуратно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, элементами наклеивания; развивать умение располагать детали наклеивания по всей поверхности равномерно; учиться работать в команде, помогать товарищу; познакомить детей с понятием подводный мир; воспитывать бережное отношении к обитателям озёр, рек, морей и океанов.

Әдістер/ Методы и приемы: словесный метод (беседа), практический, наглядный.

Материалы: картинки подводных обитателей, заготовки для аппликации, клей, салфетки.

Билингвальный компонент: рыба-балық

Тәсілдер кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Мотивациялық- танымдық


Мотивационно-

побудительный

Круг радости:

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Воспитатель загадывает загадку:

Я и туча, и туман, 
И ручей, и океан, 
И летаю, и бегу, 
И стеклянной быть могу!
 
(Вода)

Воспитатель: дети, скажите, где мы можем встретить много воды?

(в реке, озере, море, океане).

Воспитатель: кто живет в реке, озере, море, океане.

Воспитатель показывает картинки различных обитателей подводного мира: рыб, китов, акул, морскую звезду, морского конька; объясняет, что они не могут жить без воды, обращает внимание на их разнообразие и красоту.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік


Организационно -поисковый

Воспитатель: Многие люди хотят любоваться рыбками дома и по - этому они селят их в аквариум. 

Показывает настоящий аквариум или картинку, фотографию. Рассматривают аквариум.

Обращает внимание детей на бумажные детали, лежащие на столах.

Пальчиковая гимнастика “Рыбка” М. Клокова.

Рыбка плавает в водице

(Сложенные вместе ладони дети изображают, как плывет рыбка)

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка, озорница, 

(Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать

(Медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла 

(Делают хватательное движение)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла

(Снова плывут)

Воспитатель: Как замечательно мы поиграли, теперь приступим к аппликации.

Воспитатель уточняет, как пользоваться клеем, где намазывать клеем детали, как аккуратно примакивать салфеткой при наклеивании. Работу начинать с наклеивания рыбок (дети сами выбирают понравившуюся рыбку).

Рефлекстік- үйлесімділік

Рефлексивно – корригирующий

Рассматривание детьми своих работ, воспитатель спрашивает – понравилась ли им их работа, что они делали сегодня на занятии, что нового узнали, хвалит детей.

Дети приводят свои места в порядок – убирают клей, выбрасывают салфетки, идут мыть руки.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Щетинкина Ольга Анатольевна

Дата: 27.02.2021

Номер свидетельства: 574459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства