kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста по теме: «Насекомые»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по солёному тесту на тему: "Насекомые"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста по теме: «Насекомые»»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)


Тема: «Насекомые»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей, изготовление насекомых из солёного теста.

Задачи:

  1. Образовательные:

- формирование у детей образного мышления и творческого воображения;

- учить лепить насекомых из соленого теста, используя различные приемы: отщипывание деталей, соединение частей с использованием воды.

  1. Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук через занятие лепкой из солёного теста;

- развивать внимание детей при выполнении поделки по словесной инструкции воспитателя.

  1. Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе; - воспитывать положительное эмоциональное восприятие ребёнка.



Планируемые результаты: у детей сформировано образное мышление и творческое воображение, дети умеют лепить насекомых из солёного теста, используя различные приёмы: отщипывание деталей, соединение частей с использованием воды, имеют развитую мелкую моторику рук в процессе занятие лепкой из солёного теста, имеют развитое внимание при выполнении поделки по словесной инструкции воспитателя, присутствует аккуратность

в работе, имеют положительное эмоциональное восприятие.

Материалы и оборудование: изображения «Насекомых» (божья коровка, гусеница), тесто, стеки, кисти, краска, баночки с водой.





СОДЕРЖАНИЕ НОД


Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кристина Вячеславовна, а пришла я к вам не просто так.

Отгадаете мою загадку?

- Держите спинки прямо и внимательно слушайте.

Солнце печёт, Липа цветёт. Рожь поспевает, Когда это бывает?


- Здравствуйте







- Да








- Весной


2.

Основной этап


2.1.

Этап постановки проблемы


- Как вы думаете, почему я загадала, вам такую загадку?

- Верно ребята, сейчас наступила весна.




- Потому что наступила весна


2.2.

Этап ознакомления с материалом

Воспитывать положительное эмоциональное восприятие ребёнка

- Опишите признаки весны?

- Когда наступает весна, прилетают перелётные птицы, на деревьях появляются первые листочки, а ещё просыпаются все насекомые. Сегодня у нас будет очень интересное занятие. Мы будем лепить насекомых из солёного теста.


- Ответы детей

Имеют положительное эмоциональное восприятие

2.3.

Этап практического решения проблемы

















Воспитывать аккуратность в работе








Формирование у детей образного мышления и творческого воображения















Учить лепить насекомых из соленого теста, используя различные приемы: отщипывание деталей, соединение частей с использованием воды








Развивать мелкую моторику рук через занятие лепкой из солёного теста














Развивать внимание детей при выполнении поделки по словесной инструкции воспитателя

- Для того чтобы работать с солёным тестом нам нужно выполнить пальчиковую гимнастику.

«Кап – кап – кап».

Кап, кап, кап – звенит капель.

Приближается апрель.

(повтор 2 раза).

- Сейчас можем приступать к работе.

Работу выполняем красиво и аккуратно.

- Первое насекомое которое мы будем делать, это будет божья коровка.

Давайте вспомним, из каких частей состоит божья коровка?

Какая у них спинка?

-Правильно.

- А сейчас приступаем к работе.

Из красного куска теста мы сделаем туловище божьей коровке. Скатаем шар. Немного его сплющим. Теперь возьмем кусочек черного теста.

Скатываем его в шарики, это голова. Берём мокрую кисть и хорошо промазываем туловище, чтобы голова божьей коровки хорошо закрепилась. Крылья делаем с помощью стеки. Надрезаем спинку божьей коровки. Между крыльями делаем чёрную полоску, для этого нам понадобится кисть и черная краска. Точки сначала сделаем с помощью конца кисти, потом их покрасим чёрной краской. Чтобы сделать глазки, нужно взять белое теста и отщипнуть небольшой кусочек. Также берем кисть и черную краску и ставим на белом тесте черные точки. Божья коровка готова.

-Второе насекомое которое предстоит сделать будет гусеница.

- Ребята какого цвета гусеница?

- Правильно.

Лепить мы начнём с головы. Берём кусочек теста, делаем из него шарик. Затем берём маленький кусочек теста делаем шарик поменьше (нужно 3 шарика).

- Ребята теперь соединяем все шарики вместе. Для этого берем мокрую кисточку, и каждый шарик мы должны намочить, потом соединить все шарики, таким образом получится гусеница.









Ритмично на каждый слог стучат по столу подушечками пальцев, начиная с большого















Ответы детей


















































- Зелёного





















Присутствует аккуратность

в работе







У детей сформировано образное мышление и творческое воображение















Дети умеют лепить насекомых из солёного теста, используя различные приёмы: отщипывание деталей, соединение частей с использованием воды




Имеют развитую мелкую моторику рук в процессе занятие лепкой из солёного теста












Имеют развитое внимание при выполнении поделки по словесной инструкции воспитателя

3.

Заключительный этап


- Что вам больше всего понравилось в работе?

- Что для вас было сложно выполнить?

-Большое спасибо за занятие, вы все большие молодцы.

Словесный метод (беседа)

Ответы детей







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мамонтова Кристина Вячеславовна

Дата: 06.06.2021

Номер свидетельства: 582696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства