kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП "Весёлый счёт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умения сравнивать контрастные по величине предметы.

Закреплять понятия « много» и «один», « большой и маленький»,

« высокий и низкий», названия основных цветов.

Развивать мелкую моторику рук через действия с предметами.

Воспитывать нравственные качества, такие как, умение дружить, приходить на помощь другим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП "Весёлый счёт"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №180 г.о. Самара

Воспитатель Якимова Вера Фёдоровна

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Формировать умения сравнивать контрастные по величине предметы.

Закреплять понятия « много» и «один» , « большой и маленький»,

« высокий и низкий» , названия основных цветов.

Развивать мелкую моторику рук через действия с предметами.

Воспитывать нравственные качества, такие как, умение дружить, приходить на помощь другим.

Оборудование:

Пейзажная композиция, предварительно выполненная воспитателем на большом листе бумаги с голубым фоном, на котором изображен снегопад, сугробы и несколько деревьев; рукавички для снеговиков; кисточки, клей ПВА, тряпочки или салфетки, клеенки; игрушка - снеговик.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о зиме, снеговике и снеге, рассматривание иллюстраций по теме «Зима»; дидактичская игра «Найди пару»; наблюдение за снегом и экспериментирование на прогулке.


Ход занятия.

– Ну- ка дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

– Дети, какое сейчас время года?

– А зимой тепло или холодно?



– Давайте мы с вами согреемся!

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдёт ко мне мороз

Тронет руки, тронет нос.

Значит надо не зевать

Прыгать бегать и играть!

– А во что можно играть зимой? (Ответы детей)

– А из чего можно слепить снеговика?

-Сколько нужно комков (один – много?)

-Какие они должны быть (большие – маленькие?)

- Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо, давайте посмотрим от кого. Письмо от Зайчика. Давайте я прочитаю его.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Мне нужна ваша помощь. Я начал рисовать картину и у меня закончилась белая краска.

– Давайте с вами посмотрим, что же рисовал зайчик?

- Посмотрите, ребята, зайчик нарисовал деревья, снег, сугробы.

– А какие деревья высокие или низкие? Сколько высоких деревьев?  А сколько низких деревьев?(один – много?)

– А кого зайчик не дорисовал?

– Давайте поможем и раскрасим снеговичков , только не красками, а волшебными снежками. Но сначала нам надо согреть наши пальчики, чтобы не замерзнуть.

Перед нами елочка –

Шишечки, иголочки

Шарики, фонарики

Зайчики и свечки,

Звёзды, человечки!

– Ну что, а теперь можно помочь зайчику! Только очень аккуратно.

– Ой, посмотрите, что это под «снегом»?



–Ребята, почему то рукавичка одна? Давайте подберем к ней вторую такую же.

Дид/ игра «Найди пару»


– Вот теперь снеговики похожи на настоящих, и их можно вернуть в картину.

– Спасибо большое вам ребята. Вы очень помогли зайчику.

– Ребята, а зайчик говорит вам всем « спасибо». И он приготовил для вас сюрприз. Посмотрите, что это такое? Морковка! Но что же нам делать, морковка одна, а вас сколько?

– Давайте мы все вместе произнесём волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс!».

–Ребята, смотрите, а морковка то не простая, попробуем открыть её, что же внутри морковки?

–Конфеты! Посмотрите, сколько конфет? Ай-да , зайка молодец! Сколько много конфет спрятал в морковке! Всем хватит! Давайте скажем зайке спасибо!



.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП "Весёлый счёт"

Автор: Лукина Светлана Викторовна

Дата: 26.01.2023

Номер свидетельства: 624149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства