kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД в младшей группе по теме «Медвежья семья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с окружающем миром, дикими животными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в младшей группе по теме «Медвежья семья».»

Конспект НОД в младшей группе по теме «Медвежья семья».

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3лет) по теме «Медвежья семья». Данный материал будет полезен воспитателем младшей группы. Этот конспект познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к окружающему миру у младших дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе на тему «Медвежья семья»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие», «Художественное творчество»

Цели: Знакомство детей с окружающем миром, дикими животными.

Задачи:

Образовательные: Познакомить с внешними признаками медведя, местом обитания, обогащать представления детей об окружающем мире.

Развивающие: Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, наблюдательность.

Речевое: Развивать связанную речь, образовывать слова с уменьшительно-ласкательными значением: мишутка, медвежонок, обогащать словарь детей: большой, сильный, смелый, ласковая, нежная, заботливая, проговаривание звука: [р] .

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к окружающему миру.

Демонстрационный материал: Сюжетная картинка «Лес», плюшевые игрушки (медведь, медведица, медвежонок).

Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, рассматривание игрушек и беседа по ним, физминутка «Мишка по лесу гулял», творческая деятельность детей, подведение итогов.

Ход НОД

(Дети садятся на стульчики, раздается стук.)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам? (Появляются три медведя: большой, средний, маленький.)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришли! (медведи) А давайте с ними познакомимся.

-Давайте рассмотрим их и дадим каждому имя. (большой мишка- папа Миша, средний медведь- мама Маша, маленький медведь- сынок Мишутка.)

Рассказ о медведях.

-Жили-были медведь, медведица и медвежонок (указывает на них). Медведь большой, медведица поменьше, а медвежонок маленький.

Папа Миша ( воспитатель берет самого большого медведя). Какой он - папа медведь? (большой, сильный, смелый). Назовите имен своих пап. Мама Маша (воспитатель берет среднего медведя). Какая наша мама медведица? (поменьше, ласковая, нежная, заботливая). А как зовут ваших мам. Сын Мишутка (воспитатель берет самого маленького медведя) какой наш Мишутка? (маленькие, веселые, озорные) Назовите свое имя. А живет медвежья семья в лесу. Папа медведь и мама медведица учат медвежонка находить в лесу ягоды, корешки, доставать мед из пчелиных ульев. Медвежонок очень любит играть, бегать по лесу, кувыркаться на земле и весело рычать: «Р-р-ры-ы-ы!», а медведь не разрешает медвежонку баловаться, далеко убегать от мамы-медведицы и сердито рычит: «Р-р-ры-ы-ы!». Как рычит медвежонок, а как медведь? (Воспитатель во время рассказа произносит рычание медвежат и медведя по-разному: высоким и низким голосом, дети повторяют так же.)

Воспитатель: Ребята, как хорошо мы поработали, а теперь давайте отдохнем. Смотрите на меня и повторяйте.

Физкультминутка «Мишка по лесу гулял»

(Воспитатель изображает мишку, читает стихотворение и показывает движения, которые дети повторяют.)

Мишка по лесу гулял,

(шагают на месте.)

Мишка шишки собирал,

(собирают шишки с пола.)

Очень мишка наш устал,

(наклоняют голову влево - вправо.)

Сел мишутка, задремал.

(прикладывают сложенные вместе ладони к щеке.)

Воспитатель: Ребята мы с вами отдохнули и можем, хорошо потрудится. К нам в гости пришли три медведя и наблюдали за нами, наварное, они очень проголодались. Давайте приготовим угощение для наших гостей - испечем пряники (делают из пластилина пряники).

Какие вы молодцы! Давайте сложим их на досочку и отнесем угощение нашим гостям (дети складывают пряники на досочку и все вмести относят их медведям). (музыка)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы с вами очень хорошо потрудились. Приготовили угощение для гостей. Скажите, а кто сегодня приходил к нам в гости (медведи, медвежья семья). Кто они? (папа, мама и сын медвежонок). Как их зовут? (мама – Маша, папа – Миша и сын - Мишутка). А где они живут? (в лесу). Теперь им пора возвращаться домой. Но Мишутка, сказал мне на ушко, что хочет остаться с нами и посмотреть, как мы живем. Вы согласны? (да). Давайте скажем до свидания маме и папе медведям. (до свидания)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД в младшей группе по теме «Медвежья семья».

Автор: Лукина Светлана Викторовна

Дата: 25.11.2022

Номер свидетельства: 618410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства