kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД "Поможем кукле Тане, помыть посуду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей:

  1. «Познавательное развитие»
  2. «Социально-коммуникативное развитие»
  3. «Речевое развитие»

Задачи:

  1. Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»
  2. Закрепляем навыки труда сохранять порядок на рабочем месте «Познавательное развитие»
  3. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде «Социально-коммуникативное развитие»
  4. Закреплять обобщающее слово «посуда», знания о назначении отдельных предметов (чашка, блюдце, сахарница, тарелка, кастрюля, сковорода, чайник) «Речевое развитие»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД "Поможем кукле Тане, помыть посуду"»



Конспект по трудовой деятельности

во второй младшей группе

по ФГОС



тема:  «Поможем кукле Тане, помыть посуду»

 













Интеграция образовательных областей:

  1. «Познавательное развитие»

  2. «Социально-коммуникативное развитие»

  3. «Речевое развитие»

Задачи:

 

  1. Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»

  2. Закрепляем навыки труда сохранять порядок на рабочем месте «Познавательное развитие»

  3. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде «Социально-коммуникативное развитие»

  4. Закреплять обобщающее слово «посуда», знания о назначении отдельных предметов (чашка, блюдце, сахарница, тарелка, кастрюля, сковорода, чайник) «Речевое развитие»

 

 Методы и приемы:      

- наглядные набор посуды (чашка, блюдце, сахарница, тарелка, кастрюля, сковорода, чайник).

- словесные  беседа о посуде, и как ухаживать за ней.

Материалы и оборудование: Клеенчатые фартуки, тазики с теплой водой

(1-1,5л), большие и маленькие тряпочки, 3-4 предмета посуды на

каждого ребенка.

 

































 Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая

Игровые ситуации

Коммуникативная

Беседы, вопросы.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

обсуждение

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

Поручения

 

Логика образовательной деятельности



 №

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Обращает внимание детей, что посуда у куклы Тани стало грязной. И как вы думаете, что нужно сделать, чтобы она снова стала чистой?

Дети анализируют ситуацию и осмыслив задачу, отвечают на вопрос воспитателя о том,  чтоб посуда была чистой ее надо вымыть.

Закрепляют обобщающее слово «посуда» и уход за ней.

2

Воспитатель предлагает детям собрать посуду на поднос,  объясняет, что посуду надо мыть водой и одевать при этом фартуки.

Все ребята дружно соглашаются  на предложение предложенное воспитателем.

Воспитывают  желание у детей выполнять действие коллективно.

3

Воспитатель объясняет о том. Что воду нужно нести не спеша; взять две тряпочки – одну маленькую, другую побольше, чтобы мыть и вытирать посуду.

Дети осмысливают задачу и активно разбирают тряпочки.

Закрепляют знания о свойствах воды.

4

Воспитатель предлагает детям взять по 3-4 предмета из набора посуды. И разъясняет, что маленькой тряпочкой вымываем, а большой вытираем.

Дети дружно начинают выполнять просьбу воспитателя.

Развивают желание трудиться рядом, стремление к общению в труде

5

По окончанию работы воспитатель предлагает каждому ребенку привести в порядок свое рабочее место: маленькой тряпкой стереть капли со стола, большой тряпкой протереть столы насухо. Выливает воду. Просит  положить тряпочки на поднос, снять фартуки и убрать их.

Дети выполняют просьбу воспитателя. Приводят в порядок свое рабочее место.

Закрепляют навыки труда сохранять порядок на рабочем месте

6

Воспитатель проговаривает чисто говорку:

Мы посуду чисто мыли,

Вытирать не позабыли:

Чашки, блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят.

Сковородка и кастрюля

Тоже любят мыться:

-Будем чистыми всегда,

Не хотим пылиться!

Дети включают свое воображение и проговаривают чисто говорку вместе с воспитателем.

Формируют умения повторять за воспитателем. Развивают память.

7

Воспитатель предлагает детям накрыть для куклы Тани  праздничный стол. В процессе сервировки кукольного стола вновь обращает внимание ребят на то, какая чистая теперь посуда, как радуется кукла Таня труду детей, как приятно делать полезное дело.

Дети проявляют позитивное настроение. И для куклы Тани раскладывают посуду.

Закреплять навыки, делать хорошие поступки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД "Поможем кукле Тане, помыть посуду"

Автор: Лукина Светлана Викторовна

Дата: 28.09.2022

Номер свидетельства: 613970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства