kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники, кляксография «Сказочный лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

кляксография это способ быстро и весело проводить время

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники, кляксография «Сказочный лес»»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники, кляксография «Сказочный лес»

Автор: Кузнецова Наталия Валентиновна
Описание: Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся и каков будет окончательный результат. Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно, но и полезно. Рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы. Делая кляксы и рассматривая их, можно видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?», «Кого она тебе напоминает?» - такие вопросы развивают мышление и воображение.
Предназначен: для воспитателей, педагогов дополнительного образования, для родителей и детей 3-8 лет


Цель: создание коллективной композиции «Сказочный лес»
Задачи:
- познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования кляксография;
- развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию;
- активизировать словарный запас;
- вызвать интерес к творческой деятельности;
- воспитывать аккуратность в рисовании красками.
Материалы для работы:
- альбомные листы;
- гуашь;
- пипетка или небольшой шприц без иголки;
- трубочка для напитков или корпус шариковой ручки;
- вода в баночке;
- влажная тряпочка - вытирать руки, если запачкаются;
- кусочки губки или смятый кусочек бумаги

Ход работы

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)

Много рук, а нога одна. (Дерево)

Воспитатель: - Дети как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети: - О деревьях
Воспитатель: - Молодцы!
Закройте глаза. (Звучит спокойная музыка, дети открывают глазки) Посмотрите, в каком необычном лесу мы оказались.


Дети рассматривают фотографии необычных деревьев.






(фотографии взяты из интернета)
Пока дети рассматривают фотографии, воспитатель рассказывает об интересном факте. У каждого дерева есть свой своеобразный паспорт возраста.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Земфира Султановна Асылбаева

Дата: 27.01.2022

Номер свидетельства: 599012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства