kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по математике "Путешествие в город математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить полученные знания, представления, умения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по математике "Путешествие в город математики"»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

«Путешествие в город математики»





Цель:-выявитьполученныезнания,представления,умения,которыедетиполучиливтечениеучебногогода.



Задачи:



-совершенствоватьумениенаходитьместочиславряду,считатьдо10иобратно;



-совершенствоватьзнанияогеометрическихфигурах



-закрепитьсоставчисла



-совершенствоватьумениеориентироватьсянаплоскости



-развиватьмыслительныеоперации,внимание,умениеориентироватьсявпространстве;



-развиватьлюбознательность,доброжелательноеотношениедругкдругу,взаимопомощь,навыкисамооценки.



Оборудование:



Наборцифрнакаждогоребенка;геометрическиефигуры.



ВоспитательпредлагаетдетямотправитьсявпутешествиевгородМатематики.Послетого,каквоспитательполучаетсогласиедетей,предлагаетотправитьсявгород

-Длятого,чтобынамотправитсявпутешествие,намнужноопределитьдату,деньнеделиимесяцнашегопутешествия.



-МыпопалисвамивгородМатематики.Ноктоживетвэтомгороде?Давайтезнакомиться.

Воспитатель:ВотПервыйдомикжителейматематическогогорода.ВэтомдомеживутЦифры.Онитакдолгоготовилиськвстречесвами,чтосовсемперепуталисвоиместавчисловомряду.Помогитеимребята,найтисвоёместо.




1.Числовойряд.Дидактическаяигра“Найдиместовряду”.



Затемдетямпредлагаетсяпосчитатьдодесятипрямымиобратнымсчетом.



Когдавыстраиваетсячисловойряд:



-Назовисоседейчисла3(справа2,слева4)



-Назовисоседейчисла5(слева6,справа4)



-Назовисоседейчисла6(5,7)



Воспитатель:Молодцы.



2.Составчисла.



Воспитатель:Ребята,смотрите,какиеинтересныеувасдомики.Накаждомдоместоитномер,авкаждомокошкеживетцифра.Нонекоторыеспрятались,намнужновспомнитьсоставчислаирасселитьжильцоввокошках(детивписываюткарандашомточкивокошки)



Проверкавпрезентации



Отдыхалочка"(гимнастикадляглаз)



Мыиграли,рисовали)Нашиглазкитакустали

Мыдадимимотдохнуть,Ихзакроемначуть-чуть.Атеперьихоткрываем

Инемногопоморгаем.



Воспитатель:атеперьдетидавайтевстанеминемногоотдохнемипоиграем.



ДинамическаяпаузаРукикверхуподнимаем,Апотомихотпускаем,

Апотомихразведемиксебескорейприжмем.Апотомбыстрей,быстрей

Хлопай,хлопайвеселей.




3.Математическиезагадки.



Воспитатель:Асейчасмыпоиграемсмячом.Ябудукидатьмяч,авыотвечатьнавопрос:



-Сколькопальцевнаоднойруке?



-Какойсегодняденьнедели?(вторник)



-СколькоразвгодубываетДеньрождения?(1)



-Какоесейчасвремягода?(весна)



-Назовитевесенниемесяца(март,апрель,май)



-Скольковременгода?(весна,лето,осень,зима)



-Сколькоугловвтреугольнике?(3)



-Сколькоднейводнойнеделе?(7)



-Чтобываетраньше:утроиливечер?




Воспитатель:Авэтомдомикеживутгеометрическиефигуры.Авотскакие,вампредстоитотгадать.



4.Игра«Узнайменя».



Ямногоугольник,имею3стороны(треугольник)



1.Тривершины,Триугла,

Тристоронки–

Ктожея?(Треугольник.)



2.Ондавнознакомыймой,Каждыйуголвнемпрямой,ВсечетырестороныОдинаковойдлины.

Вамегопредставитьрад.Азовутего…квадрат



Ямногоугольник,уменя4равныестороны(квадрат)



3.Янемногоугольник,меняможнокатать(круг)



4.Ячетырехугольник,ноуменяневсестороныравны(прямоугольник)



5.Уменянетуглов,ноянекруг(овал)

6.НамячефутбольномнашемЧернымцветомонзакрашен.Пятиугольник



7.ТреугольникподпилилиИфигуруполучили:

Дватупыхуглавнутри

Идваострых–посмотри.Неквадрат,нетреугольник,

Апохожнамногоугольник.(Трапеция).





Отгадкивпрезентации



Воспитатель:Молодцы,всефигурыназвалиправильно.



Воспитатель:Максим,посчитайсколькофигурживетвэтомдомике.



Какимпосчетустоитквадрат?



Накакомместестоитпрямоугольник?круг?какаяфигурастоитнавторомместе?




Воспитатель:Ребята,изгеометрическихфигурможносоставитьузор.




5.Геометрическийдиктантнафланелеграфе.



Найдителевыйверхнийуголизеленыйквадрат



Найдитеправыйнижнийугол,нарисуйтепрямоугольник



Влевомнижнемуглунарисуйтесинийкруг



Вправомверхнемуглу–треугольник



Всередине-красныйкруг



Воспитатель:ребятасравнитесвоиузорысобразцом



Проверкавпрезентации




6.ВэтомдомикеживутПримеры.Ихзаданиясложные.Онисейчаспопробуютвасзапутать,будьтеособенновнимательны.



Дидактическаяигра«Сосчитайисоединисцифрой»Детидолжнынайти,сосчитатьнакарточкеколичествопредметовисоединитьихссоответствующейцифрой.



Проверкавпрезентации.



7риентировканаплоскостигра«Веселаямуха»



Положитепередсобойкарточкусклеточками,возьмитефишку-этобудетмуха),онабудетлетатьпоклеточкам.Посадитееевправыйнижнийугол.(проверить).Далеедиктуютсяшаги.Остановиласьмухавправомверхнемуглу.Укогомухадвигаласьправильно,онадолжнаостановитьсявправомверхнемуглу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по математике "Путешествие в город математики"

Автор: Дугонина Светлана Петровна

Дата: 11.12.2022

Номер свидетельства: 619808


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства