kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по конструированию "Старичок - Лесовичок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения. Развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание, усидчивость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по конструированию "Старичок - Лесовичок"»

Конспект ООД по конструированию

из природного материала

в средней группе

«Старичок – Лесовичок».


Цель занятия: формировать навык по работе с природным материалом.
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями, учить различать и называть деревья.
2. Развивающая: Развивать воображение, внимание, усидчивость, корригировать мелкую моторику рук.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растительному миру.
Словарная работа: лесовичок, шишки, природный материал
Оборудование:
- природные (шишки, веточки, скорлупа грецкого ореха);
- наглядные (макеты деревьев, шарик, наполненный гелием; корзинки; открытка; сказочный персонаж – старичок-лесовичок (игрушка); фонограмма со звуками пения птиц.

Этапы деятельности:

Вводная часть
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцам и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
– А сейчас улыбнитесь друг другу.
– Ой, к нам ещё и шарик прилетел! Да он не простой! Посмотрим, что он нам принес. Это открытка, прочитаем ее?
Воспитатель (читает открытку): «Дорогие мальчики и девочки средней группы «Гномики», приглашаю вас в гости на день рождения. Старичок-лесовичок». А дорогу ко мне найти вам помогут стрелочки.
– Принимаем приглашение?
Соглашаются отправится в гости.
II. Основная часть
– Какое сейчас время года? А хотите попасть в осенний лес? Что в лесу бывает осенью?
– Давайте вспомним, что нельзя в лесу делать?
– Отправляемся в дорогу. Чтобы путешествие доставило нам радость, и мы не заблудились, нам нужно быть очень дружными.
– Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в волшебное путешествие:
Ножкой топнем,
В ладоши хлопнем.
Покружимся, повернёмся,
Дружно за руки возьмёмся.
Глазки закроем, скажем: «Ах!»
И окажемся в гостях.
– Закрываем глаза. (Воспитатель включает фонограмму леса.)
– Ой, что это? (Речка.)
Чтобы попасть нам на тот берег, необходимо выполнить задание.
(Построить мостик из кубиков по схемам)
– Вот и лес. Ребята, а ведь мы что-то забыли. Мы куда идем? На день рождения с чем ходят? А мы подарки не взяли. Как же быть? Давайте посмотрим вокруг, может, что-нибудь найдем, чтобы подарить лесовичку.
Посмотрите что это? (корзиночки)
– Посмотрите, что под елочкой лежит? (Шишки.) Что под березкой? (Веточки.)
– Как вы думаете, нам все это пригодится для подарка? Соберем в корзинки. И пойдем на полянку.
– Что мы можем сделать из этого природного материала?
– Раз мы идем к старичку-лесовичку, то сделаем в подарок фигурки, похожие на него. Вместо туловища возьмем шишку, на голову оденем скорлупу грецкого ореха, ручки и ножки у нас будут веточки, а соединять мы будем при помощи пластилина. Сделайте глаза и носик.
Воспитатель: Наши подарки готовы. Смотрите, сколько осенних листьев в лесу. Давайте поиграем с ними.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.




Индивидуальный подход.
– Положим подарки в корзинки и пойдем дальше.
Вот мы и пришли к лесовичку.
Лесовичок: Молодцы, ребята, что пришли ко мне. Расскажите мне, что вы видели, когда шли сюда, что делали.
Воспитатель: Мы хотим подарить тебе подарки, которые дети сделали своими руками.
Дарят подарки, говорят пожелания.


III. Заключительная часть
Воспитатель: Произнесем волшебные слова.
Ножкой топнем,
В ладоши хлопнем.
Покружимся, повернёмся,
Дружно за руки возьмёмся.
Глазки закроем, скажем: «Пока!»
В садик нам всем возвращаться пора.
Закрываем глаза. (Птицы перестают петь.)
Воспитатель подводит итог:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по конструированию "Старичок - Лесовичок"

Автор: Толкунова Наталья Александровна

Дата: 27.10.2022

Номер свидетельства: 616089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства