Вводная часть Основная часть Заключительная часть Заключительная часть | Мотивация на совместную деятельность. Создание благоприятной атмосферы для дальнейшей деятельности. Подведение итогов, поощрение детей. | Приветствие друг друга в форме стихотворения с движением Малоподвижная игра «Машина» Массаж рук с помощью шишок. Малоподвижная игра «Соберем грибочки» Малоподвижная игра Беседа с детьми Сюрпризный момент | ЗДРАВСТВУЙТЕ! Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать) Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) Привет! (помахать рукой над головой) Мы сегодня с вами поедем в лес на машине в гости к ежику.Беритесь за обруч, это будет наш большой руль и поехали. Машина-машина, куда ты идешь? Машина-машина, кого ты везешь? Бип-бип, бииип. Бип-бип, бииип. Машина-машина, ты нас покатай, Машина-машина, быстрей поезжай! Бип-бип, бииип. Бип-бип, бииип. Машина-машина, вези наc в лес, Машина-машина, приехали, стой! (на каждый «бип» дети одной рукой показывают, как нажимают в центре круга воображаемый гудок, это движение делается в ритм словам: один «бип» - одно нажатие). Вот мы и приехали. Слышите, кто-то плачет. Кто же спрятался за елочкой. Это же ежик. Ежик говорит, что он со своими ребятками гулял по лесу и они убежали куда-то и спрятались за речкой. Как же теперь ежику добраться до ежат. Надо построить мостик, а для этого нам нужны кирпичики. Вот ежик и добрался до своих малышей, обнял их, поцеловал и сказал, чтоб никуда больше не убегали. Давайте с ежиками поиграем. Сказка «Маленький ежик» (по мотивам песенки «Маленький ежик») Маленький ежик, (зажать шишку в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шишку по ладошке прямыми движениями) На спине грибок несет. (соединить ладошки) И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр», (зажимать, разжимать шишку в ладошке) Все равно тебя я к норке донесу. (катать шишку по ладошке прямыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шишку сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – «фух». затем в другом) Ежики очень любят собирать грибочки. Давайте и мы с вами будем собирать грибочки в корзинку. Сколько грибочков набрали?Ох и устали.Надо посидеть и отдохнуть. А на чем же сидеть будут ежики. Стульчиков то нет. Давайте построим.А еще построим стол, чтобы ежике покушали, в лесу ведь много грибов мы собрали.Ежики сказали, что такие грибочки они оставят себе, давайте их мы положим на стол, а эти подарят вам, так как они волшебные. А нам пора возвращаться домой, поехали. Машина-машина, куда ты идешь? Машина-машина, кого ты везешь? Бип-бип, бииип. Бип-бип, бииип. Машина-машина, ты нас покатай, Машина-машина, быстрей поезжай! Бип-бип, бииип. Бип-бип, бииип. Машина-машина, вези наc домой, Машина-машина, приехали, стой! Ребята, куда мы ездили, кого видели, с кем играли? Ежики подарили вам грибочки, давайте посмотрим, что же там внутри. | Дети стараются проговаривать слова стихотворения и выполнить движения по тексту. Выполняют все в соответствии с текстом. . Строят мостик вместе с воспитателем. Выполняют движения с шишками, развивая мелкую моторику. Строят стульчики и усаживают ежиков, потом строят стол, раскладывают грибочки. |