kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «В гостях у Ёжика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект будет полезен воспитателям. Очень интнресное занятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «В гостях у Ёжика»»

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «В гостях у Ёжика»

Образовательная область: Познавательное развитие

Освоения содержания образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Тема: «В гостях у Ёжика»

Характеристика группы: дети 2-3 лет

Предварительная работа: игры с кубиками, кирпичиками.

Средства реализации: игрушка Ёжик, ёлка, обруч, кирпичики и кубики синего цвета, шишки, грибочки двух вариантов, корзина.

Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

Познавательное развитие: создать условия для развития аналитического восприятия: формировать умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик).

Речевое развитие: способствовать через игры использовать в речи выражения кирпичик, кубик. Совершенствовать умение детей подражать звуковому сигналу машины «Би-би-бип».

Социально-коммуникативное развитие: способствовать установлению правил взаимодействия детей через создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми. Способствовать воспитанию у детей желания помогать игровому персонажу (построить дорожку, стульчик, стол).

Художественно-эстетическое развитие: обращать внимание детей на характер игрушки (грустный ежик).

Физическое развитие: Способствовать развитию мелкой моторики через пальчиковую игру и массаж с помощью шишки. Способствовать сооружать простые постройки.

Этапы ООД

Задачи этапа

Методы, приемы, формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть






















































Основная часть




































































Заключительная часть







































Заключительная часть

Мотивация на совместную деятельность.

Создание благоприятной атмосферы для дальнейшей деятельности.



















































































































Подведение итогов, поощрение детей.

Приветствие друг друга в форме стихотворения с движением
































Малоподвижная игра «Машина»































Массаж рук с помощью шишок.

























Малоподвижная игра «Соберем грибочки»













Малоподвижная игра










Беседа с детьми


Сюрпризный момент























































ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!            (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!                  (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх!        (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки,      (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх!         (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!           (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!          (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип!                   (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости!      (протянуть ручки вперёд)

Привет!                            (помахать рукой над головой)



Мы сегодня с вами поедем в лес на машине в гости к ежику.Беритесь за обруч, это будет наш большой руль и поехали.

Машина-машина, куда ты идешь?
Машина-машина, кого ты везешь?
Бип-бип, бииип.
Бип-бип, бииип.
Машина-машина, ты нас покатай,
Машина-машина, быстрей поезжай!
Бип-бип, бииип.
Бип-бип, бииип.
Машина-машина, вези наc в лес,

Машина-машина, приехали, стой!

(на каждый «бип» дети одной рукой показывают, как нажимают в центре круга воображаемый гудок, это движение делается в ритм словам: один «бип» - одно нажатие).


Вот мы и приехали. Слышите, кто-то плачет. Кто же спрятался за елочкой. Это же ежик. Ежик говорит, что он со своими ребятками гулял по лесу и они убежали куда-то и спрятались за речкой. Как же теперь ежику добраться до ежат. Надо построить мостик, а для этого нам нужны кирпичики.

Вот ежик и добрался до своих малышей, обнял их, поцеловал и сказал, чтоб никуда больше не убегали.

Давайте с ежиками поиграем.


Сказка «Маленький ежик» (по мотивам песенки «Маленький ежик»)

Маленький ежик,                             (зажать шишку в ладошке)

Четверо ножек.                                           (раскрыть ладошки)

Ежик по лесу идет                       (катать шишку по ладошке прямыми движениями)

На спине грибок несет.                            (соединить ладошки)

И кряхтит, пыхтит и фыркает он - «Фыр»,   (зажимать, разжимать шишку в   ладошке)

Все равно тебя я к норке донесу.        (катать шишку по ладошке прямыми движениями)

Самый сильный я в лесу,                       (зажать шишку сначала в одном кулачке,

Я боюсь одну лису – «фух».                            затем в

другом)


Ежики очень любят собирать грибочки. Давайте и мы с вами будем собирать грибочки в корзинку. Сколько грибочков набрали?Ох и устали.Надо посидеть и отдохнуть. А на чем же сидеть будут ежики. Стульчиков то нет. Давайте построим.А еще построим стол, чтобы ежике покушали, в лесу ведь много грибов мы собрали.Ежики сказали, что такие грибочки они оставят себе, давайте их мы положим на стол, а эти подарят вам, так как они волшебные.

А нам пора возвращаться домой, поехали.

Машина-машина, куда ты идешь?
Машина-машина, кого ты везешь?
Бип-бип, бииип.
Бип-бип, бииип.
Машина-машина, ты нас покатай,
Машина-машина, быстрей поезжай!
Бип-бип, бииип.
Бип-бип, бииип.
Машина-машина, вези наc домой,

Машина-машина, приехали, стой!

Ребята, куда мы ездили, кого видели, с кем играли? Ежики подарили вам грибочки, давайте посмотрим, что же там внутри.



Дети стараются проговаривать слова стихотворения и выполнить движения по тексту.






























Выполняют все в соответствии с текстом.
















.




Строят мостик вместе с воспитателем.









Выполняют движения с шишками, развивая мелкую моторику.






























Строят стульчики и усаживают ежиков, потом строят стол, раскладывают грибочки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «В гостях у Ёжика»

Автор: Резенова Анна Алексеевна

Дата: 21.09.2021

Номер свидетельства: 587098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства