kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Цветные зонтики».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан для закрепления представлений о весенних явлениях природы. А так же  развития фантазии и моторики рук с помощью лепки из пластилина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Цветные зонтики».»























Подготовила: воспитатель МБДОУ № 211

Сиднева М.И.







Ульяновск

2019г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-закреплять умение детей скатывать колбаски, лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умения детей самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластилина).

- закрепить представления детей о весне.

Развивающие задачи:

-развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи:

-воспитывать доброжелательное отношение  к гостям, интерес к лепке.

Активизация словаря: разноцветные, купол, налеп


Предварительная работа:

Беседа о признаках весны, п/и «Солнышко и дождик»,разучивание пальчиковой гимнастики.

Материал:

доски для лепки, салфетки, пластилин, зонт, предметные картинки.



Ход:

Восп :Вот уж все тут собрались.

И мы можем начинать!

Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!

- Скажем «Здравствуйте»  носами - кивают головой

- Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.

- Скажем «Здравствуйте» глазами – дети моргают глазками.

- А теперь скажем шепотом.

- Здравствуйте, ребята! ( Здравствуйте!)

Восп.: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (ответ детей).

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит к нам пришла… (Весна )

Восп.: Назовите признаки весны. (Ответы детей.)

Восп.: А о каком природном явлении эта загадка:

Он стучал по нашей крыше

То погромче, то потише.

Все деревья напоил,

Листья, травы намочил,

Всё полил, пореже стал,

А потом совсем пропал. (Дождь)

- А весной бывают дожди? Верно, весной бывают дожди, но не так часто, как осенью.

-Посмотрите на картинки и назовите предметы, которые нужны, когда идет дождь : солнечные очки, плащ дождевик, сапоги резиновые, валенки, шапка, сандалии, зонт, санки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь?

- Конечно, зонтикЗонтики тоже радуются весне. А что ваши зонтики зимой делали(спали в шкафу) А теперь с приходом весны вы приготовили свои зонтики, достали их из шкафа, чтобы брать на прогулку, когда пойдет дождь.

- У меня тоже есть зонтик (достать разноцветный зонтик). Вот он -очень красивый и гладкий; он лёгкий и удобный; у него есть ручка и полукруглый купол; 

-Зонт очень нужный и полезный - под ним можно спрятаться во время дождя или от яркого солнца. Скажите: какие цвета есть на зонте? 

-Здесь и красный, и желтый, и синий, и зеленый цвета. Как же мы можем его назвать, если в нем разные цвета? (разноцветный)

- Ой, зонтик мне что-то говорит на ушко… (послушать зонтик). Ребята, он говорит, что хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик»



П/игра «Солнышко и дождик» (с муз. сопровождением)

Восп: Ребята, а вы хотите, чтобы у вас был такой же разноцветный зонтик?

-Предлагаю вам сделать себе красивые зонтики

Восп: - Рассмотрите внимательно образец, как вы думаете, с чего мы начнем работу? (ответ детей)

- Сначала берем кусочек пластилина любого цвета который вам нравится, и скатываем его в колбаску закругляя кончик вверх придавая форму крючка.

- Затем берем другой кусочек пластилина и скатываем его сначала в шар, затем расплющиваем пальчиками в «лепешечку».

Затем вдавливаем середину, придавая форму открытого зонтика, вытягиваем шпиль из середины верха . Купол готов , осталось украсить его. Можно шариками, цветочками, колбасками и т.д. . И теперь соединяем ручку с куполом. Наш зонт готов.

Восп: -Ребята, что бы нам слепить зонтики, нужно подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика:
(делаем легкий массаж)

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул ,

Этот пальчик уж уснул,

Тише пальчик не шуми

Пальчики не разбуди

Встали пальчики – ура!

В детский сад идти пора!

- Давайте вспомним, на чём работаем с пластилином (досточка). По окончании работы используйте салфетку, чтобы вытереть ручки.

- Задание понятно? Тогда приступаем к работе.

Выполнение работы.

Рефлексия.

Восп: - Какие замечательные у нас зонты получились. Молодцы! Вам нравится ваша работа? Что вам больше всего понравилось?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Цветные зонтики».

Автор: Сиднева Марина Ивановна

Дата: 12.11.2019

Номер свидетельства: 526811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства