kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому воспитанию "Мечты на футболке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность в форме  мастер -класса  с детьми среднего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому воспитанию "Мечты на футболке"»

  Образовательная деятельность по художественно –эстетическому воспитанию « Мечты на футболке»

Цель:

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Задачи:

  1. Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

  2. Развивать воображение и творческую активность;

  3. Создать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности;

  4. Продолжать формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира на примере профессии «дизайнер одежды»

Образовательные области:

социально-коммуникативная, художественно- эстетическая., познавательная



Виды деятельности:

коммуникативная, изобразительная. познавательная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и бытовой труд.

Предварительная работа: создание авторского рисунка на мфутболке воспитателя.

Оборудование:

Футболки для каждого ребенка, палитры краски, гуашь, фломастеры, восковые мелки, кисти, шаблоны, трафареты различных фигур, емкость с водой, салфетки для рук

Ход образовательной ситуации

. 1.Введение в ситуацию:

(Воспитатель, незаметно для детей, переодевается в разрисованную заранее футболку и ждет реакции детей на эти изменения. В случаи если дети не замечают их , обращает внимание на свою футболку)

Друзья, а вы ничего необычного во мне не замечаете?

Как вам моя новая футболка?

А ведь я её сама нарисовала! И так может сделать любой человек…

Может быть и вы хотите попробовать?

А как называется профессия, в которой люди придумывают и создают новую одежду (дизайнер одежды)?

Так получается, что мы с вами собрались стать дизайнерами собственной линии одежды?

2. Актуализация знаний и умений

Беседа.

Акцентные вопросы:

А как вы думаете, друзья, - что нужно чтобы такая футболка получилась?

Может быть нам нужно ещё какое-то особое настроение? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может нам музыка помочь? Попробуем?

Думаю, нам будет удобно лечь, закрыть глаза и пофантазировать….

(Релаксация под красивую музыку)

3.Затруднение в ситуации

Представите, что бы вы хотели нарисовать? Какие цвета вы выберете? Может быть, это будет солнце? А может быть, вы нарисуете корабль, идущий по волнам, или веселых рыбок под водой….  или бабочку, которая села на цветок? А может быть, это ваш родной дом.

Открывайте глаза, ребята возвращаетесь из мира своих фантазий…

Ну что, вам удалось найти то самое, особое настроение?

Тогда, уважаемые дизайнеры расскажите, что вы будете рисовать на своей футболке?

4.Открытие новых знаний

(Воспитатель предлагает детям немного потренироваться сделать набросок своего рисунка, пока понарошку, на спине своего товарища, размять свои пальчики и сделаем приятное друг другу)

Для этого нужно встать» паровозиком» так, чтобы последний «вагон» смог до тянуться до спины первого, то есть в круг.

Получилось? Я кладу свои руки на спину (имя ребенка) и аккуратно начинаю делать набросок своего рисунка. Вы можете делать точно так же. (звучит музыка


5.Включение нового знания



(Воспитатель приглашает детей в мастерскую дизайна одежды, на столе приготовлены футболки на каждого ребенка)

Ребята, у каждого из вас есть футболка. На этом столе также есть предметы, которые помогут вам воплотить свой замысел. Выбирайте, что вам нужно и оформляйте свои рабочие места

Уважаемые дизайнеры одежды.я хотела вам показать некоторые секретные приемы работы (пульверизатор, трафарет.)

Желаю вам интересной творческой работы!

(При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы)

(Самостоятельная изобразительная деятельность детей)

(Воспитатель напоминает детям, тем, кто заканчивает свою работу, что у хорошего дизайнера одежды рабочее место всегда в порядке. Для этого у нас есть влажные салфетки и мусорное ведро)

5.Рефлексия

Мне очень интересно посмотреть, как получилось! Предлагаю устроить показ новой коллекции дизайнерской одежды!

Какая красота! Полюбуйтесь на футболки друг друга! Похоже у вас настоящий талант! (имя ребёнка), расскажи пожалуйста, о своей футболке! Все ли получилось так, как ты задумал? (воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать)

Какие были трудности?

Что было самое интересное?

Что было самое смешное?

Что было самое необычное?

Вы это для чего делали?

Чего мы с вами хотели добиться?

Зачем нам это?

Интересно, кто-нибудь захотел стать дизайнером одежды, когда вырастет?

 










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абрамова Наталия Викторовна

Дата: 02.05.2022

Номер свидетельства: 606064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства