kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательно деятельности по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательно деятельности по художественно - эстетическому развитию в первой группе раннего возраста разработан для решения задач с детьми раннего возраста по цветовосприятию. Также занятие учит детей конструировать способом наложения, закрепить названия "кубик", "кирпичик", "призма"

 

ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательно деятельности по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №56 г. Апатиты









конспект образовательно деятельности

по художественно – эстетическому развитию

в первой группе раннего возраста





ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК







Чеканова Александра Викторовна

воспитатель МБДОУ № 56

г. Апатиты Мурманской обл.













АПАТИТЫ - 2020

Цель:

Развивать цветовосприятие детей, учить накладывать кубики друг на друга.

Задачи:

Познавательное развитие:

- Продолжать учить детей группировать по цвету.

- Закрепить знания основных цветов (красный, желтый, зеленый и синий).

Художественно – эстетическое развитие:

- Продолжать учить детей конструировать способом наложения

 - Закрепить названия «Кирпичик», «Призма».

Речевое развитие:

- Развивать умение детей проговаривать слова потешек и стишков, и повторять действия за воспитателем.

Социально – коммуникативное развитие:

- Воспитывать доброжелательные отношения, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность.

Предварительная работа: Рассмотреть с детьми тематические картинки с мишками, обратить внимание, что мишка ест. Прослушать потешки и стишки про медведей. Выучить пальчиковую игру «Мишка испугался».

Словарь: Мишка, бочонок, мед, кубик, призма, красный, желтый, синий, зеленый, домик.

Оборудование: 4 мишки, шарфики основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), силуэтные картинки бочонков 4 основных цветов, наборы строительного материала (2 кирпичика и призма 4 основных цветов)

Ход занятия:

(Дети заходят в группу. Здороваются с гостями).

Воспитатель: И мы с вами поздороваемся.

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: 

- Все здравствуйте!

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель:

 Но, к нам ещё кто- то пришёл. Послушайте.

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может громко зарычать,

А зовут его…Медведь.

Воспитатель достает мишек с повязанными на них разноцветными шарфиками.

Медведь:

- Здравствуйте ребятишки, я медведь - папа и пришёл я вместе со своими сынишками. Мы принесли вам игры, покажите, как дружно вы умеете играть. Покажите?

Дети: 

-Да.

Воспитатель:

- Пойдёмте, посмотрим какие игры для нас приготовили мишки.

Воспитатель: -

-Садимся на стульчики, а мишки посидят рядом и посмотрят, поучатся у нас.

Воспитатель:

- Что любят кушать мишки?

Дети:

-Мёд.

Воспитатель: -

Да, угостим их мёдом.

Воспитатель:

-Вот бочонки с мёдом. (Показывает силуэтные картинки бочонков основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Они разных цветов. Каждому медведю по бочонку.

(Показывает по очереди бочонки)

- Этот бочонок какого цвета? Зеленый. Подарим его мишке в зеленом шарфике. Сережа, покажи мишку в зеленом шарфике.

Ребенок подает мишку.

Воспитатель:

- Правильно. Молодец!

- Этот бочонок какого цвета? Желтый. Подарим его мишке в желтом шарфике. Маша, покажи мишку в желтом шарфике.

Ребенок подает мишку.

Воспитатель:

- Правильно. Молодец!

- Этот бочонок какого цвета? Синий. Подарим его мишке в синем шарфике.

Вика, покажи мишку в синем шарфике.

Ребенок подает мишку.

Воспитатель:

Правильно. Молодец!

- Этот бочонок какого цвета? Красный. Подарим его мишке в красном шарфике. Саша, покажи мишку в красном шарфике.

Ребенок подает мишку.

Воспитатель:

Правильно. Молодец!

- Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель: 

- Вот какие молодцы накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения, и хотят поиграть.

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, (Постукивание кулачками)

Мишка в свой бежит домишко. (Бегаем пальчиками по коленкам, показать крышу)

Забегает во двор, и калитку на запор! (Бегаем пальчиками по коленкам. Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (Сделать крышу над головой)

Воспитатель:

-Давайте мишкам сделаем подарок, они любят играть с конструктором.

Воспитатель достает коробку с конструктором.

На столе у воспитателя строительный материал 2 кирпичика и треугольная призма разных основных цветов. Воспитатель объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить домик.

Воспитатель:

-Дети, давайте выберем из коробки только кирпичики и призму красного цвета и построим красный домик.

 (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Воспитатель:

-Дети, давайте выберем из коробки только кирпичики и призму синего цвета и построим синий домик.

 (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Воспитатель:

-Дети, давайте выберем из коробки только кирпичики и призму зеленого цвета и построим зеленый домик.

 (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Воспитатель:

-Дети, давайте выберем из коробки только кирпичики и призму желтого цвета и построим желтый домик.

(Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Воспитатель:

- Какие вы ребята молодцы! Всем мишкам построили по домику.

Воспитатель берет мишек и показывает их по цветам шарфиков.

- Мишке с красным шарфиком построили какой домик?

Дети показывают и отвечают:

- Красный

- Мишке с синим шарфиком построили какой домик?

Дети показывают и отвечают:

- Синий

- Мишке с желтым шарфиком построили какой домик?

Дети показывают и отвечают:

- Желтый

- Мишке с зеленым шарфиком построили какой домик?

Дети показывают и отвечают:

- Зеленый

- Мишки очень рады и зовут вас поиграть.

Подвижная игра «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)

Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)

Приседает, топает (приседаем, топаем)

И в ладоши хлопает! (хлопаем)

Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)

От медведя разбежались. (бег на месте)

А медведь всё хлопает (хлопаем)

Косолапый топает. (топаем)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, какие замечательные домики у наших мишек и теперь они могут ходить друг к другу в гости. И к нам в гости пусть тоже приходят, мы будем очень рады!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Чеканова Александра Викторовна

Дата: 06.05.2020

Номер свидетельства: 548835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства