kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Нод в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Нод в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика».»


Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика».


Задачи:

Обучающие:

Формировать умение правильно пользоваться ножницами и нарезать узкие полоски из бумаги. Учить наклеивать полоски бумаги в форме снежинок.

Развивающие:

Развивать внимание, память детей, наглядно-образное мышление.

Развивать диалогическую форму речи. Закреплять умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», « Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок, лепка снеговика, составление рассказов по картинкам, рассказы о народных приметах , играх и забавах.

Оборудование: кукла Катя, серия сюжетных картинок «Лепим снеговика», картон синего цвета (10х10 на каждого ребенка),квадраты из белой бумаги (8х8 см на каждого ребёнка), клей, кисточки для клея (на каждого ребёнка).

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши улыбки.

Сюрпризный момент.

Приходит кукла Катя.

Катя: Ребята, я выучила стихотворение и хочу вам его рассказать.

Чтение стихотворения О. Высотской «На санках».

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади –

Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

Вам понравилось, а о чем говорится в стихотворении? Молодцы.

Составление рассказа по картинкам.

Воспитатель: Ребята посмотрите, Катя принесла с собой картинки. Сколько их?

Что изображено на первой картинке, а на третьей?

Как вы думаете, что произошло сначала, а что потом?

Давайте расставим их по порядку и составим рассказ.

А сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Скажи наоборот».

Снег белый, а земля черная.

Снег мягкий, а лед …

Осенью лед на реке тонкий, а зимой…

Одни сосульки длинные, а другие…

Летом дни жаркие, а зимой…

Молодцы!

Физминутка

«Раз, два, три, четыре, пять,

мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли.
Съели суп и спать легли.»

Беседа

Воспитатель: Катя посиди и послушай, что наши ребята знают о зимних забавах.

Скажите, а какие игрушки можно брать зимой на улицу?

А во что можно играть зимой?

На чем можно кататься?

Где можно кататься на коньках?

Можно кататься с горки, которая находиться около дороги? Почему?

Где можно играть в снежки на дороге?

Можно бросать снежки в проходящий транспорт? Почему?

Аппликация “Белая снежинка”.

Воспитатель: Помните ребята, как мы ловили снежинки на прогулке на варежки. Снежинки какие? А если снежинки принести в тепло, что с ними будет? Почему? Катя очень любит любоваться на снежинки. Давайте сделаем в подарок ей открытки со снежинками. Садитесь за столы. Что лежит у вас на столах? Какого цвета бумага? Сколько полосок нарисовано на ней?

Для того чтобы у вас получилась красивая снежинка, вам надо будет разрезать белый квадрат на узкие полоски и составить из них снежинку в виде пересекающихся в центре полосок. (Показ педагога.) Сначала, нам надо из белого квадрата нарезать полоски. Для этого берём в левую руку белый квадрат, в правую руку ножницы. Нарезаем по линии ровные полоски. Держим ножницы лезвием от себя, чтобы не пораниться. Теперь нам надо наклеить полоски, чтобы получилась снежинка. Намазываем клеем полоску. Приклеиваем ее горизонтально, слева направо на картон. Следующую полоску приклеиваем вертикально, сверху вниз. Проглаживаем салфеткой. У нас получились основные лучи снежинки. Приклеиваем следующую полоску между основными лучами под наклоном влево. Опять проглаживаем салфеткой.

Приклеиваем последний лучик нашей снежинки под наклоном вправо. Проглаживаем салфеткой.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель поправляет, помогает. Анализ работ.

Рефлексия

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шпенева Татьяна Анатольевна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства