kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в младшей группе по теме: "Тарелочка для бабушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия аппликация во второй младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в младшей группе по теме: "Тарелочка для бабушки"»

АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Тарелочка для бабушки»

Цель: учить детей применять полученные ранее знания и умения, и применять их на практике.

Задачи:

Образовательные: учить самостоятельно наклеивать готовые фигуры, выкладывать будущий узор.

Развивающие: развивать умение правильно держать кисточку, воображение, мышление, мелкую моторику, знание цвета.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес к творческой деятельности.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Материалы: клейстер, кисти, салфетки, клеенки, заготовки блюдца из белого картона по количеству детей, заготовки кружков для украшения по количеству детей, кукла Оля.

ХОД НОД

Воспитатель: «Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила куклу Олю, она была очень расстроена. Давайте Поздороваемся с Олей.

Дети: «Здравствуй, Оля». (Кукла очень грустно здоровается с детьми).

Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось Оля мне рассказала, что у ее бабушки скоро день рождения. Оля хотела сделать ей подарок, но не знает как. У нее есть вот такие тарелочки, но они Оле не очень нравятся. Что мы можем для нее сделать, чтобы она не плакала?»

Дети: «Давайте ей поможем, украсим тарелочку...»

Воспитатель: «Молодцы, давайте ей поможем. Но для начала давайте посмотрим, как можно их украсить. (Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках. Большая часть рисунка расположена в центре тарелочки, а также украшена и кайма. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части.) Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек какого цвета? Молодцы! Обратите, пожалуйста внимание как украшен край тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок, Большие и маленькие кружочки. Сейчас, садитесь на свои места. Ноги под свой стул, спинки выпрямим. Оля тоже садится за стол. Ребята, давайте расскажем Оле, что находится на наших столах и для чего он нам нужен. Кистью мы будим наносить клей на детали аппликации, салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе, клеенка нужна для того, чтобы не испачкать стол. Молодцы вы все хорошо знаете, и смогли научить Олю.

Руки положите на стол и посмотрите на мольберт. У вас на столах есть такая тарелочка. Берем большой красный кружок, кистью наносим на нее клей, располагаем его… где? В центре. Правильно, а лишний клей убираем. Теперь берем желтый и наносим клей и приклеиваем к верху тарелочки. Убираем лишний клей салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок в низу. Следующие кружки будем клеить справа и слева. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими. Но перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики:

Оля каши наварила

Оля кашей всех кормила.

Положила Оля каши

Кошечке в Чашку

Жучке в плошку

А коту в большую ложку

В мисочку курочкам, Цыпляткам

И в копытце поросяткам.

Всю посуду заняла

Все до крошки раздала.



Ну, а теперь пристаем к работе, а Оля будет за нами наблюдать. (Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения)

Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место, и Оля пойдет смотреть ваши красивые тарелочки. (Воспитатель с куклой Олей проходит к каждому ребенку и спрашивает: Что ты сегодня украшал? (Я украшал тарелочку). Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая). Понравилась ли тебе? (мне понравилось). Какого цвета кружочек? (кружочек зеленый). Что мы делали с тарелочкой (мы украшали тарелочку) Для кого мы украшали тарелочку? (мы украшали тарелочку для Олиной бабушки)

Воспитатель от имени Оли: «Спасибо ребята за помощь»

Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, научили Олю делать подарки. Теперь, я думаю, Оля без труда будет делать подарки для своей бабушки. Отнесите свои работы Оле. Оля порадует свою бабушку. Спасибо за хорошую работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД в младшей группе по теме: "Тарелочка для бабушки"

Автор: Щербакова Анастасия Юрьевна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства