Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Самолет и солнышко»
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Самолет и солнышко»
Конспект предназначен для воспитателей раннего дошкольного возраста. В ходе занятия учим детей рисовать пальчиком прямые линии, закрепляем умение рисовать тычком круглые предметы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Самолет и солнышко»»
Конспект НОД по рисованию на тему: «Самолет и солнышко»
Пр. задачи: вызвать у детей желание нарисовать самолёт и солнышко; учить рисовать пальчиком прямые линии, закреплять умение рисовать тычком круглые предметы; стимулировать смелые, уверенные движения руки; закреплять знание основных цветов; развивать образное видение, эстетическое восприятии; воспитывать любовь к папам и дедушкам.
Материал: игрушка самолёт, половина альбомного листа голубого цвета, гуашь синего и желтого цвета, поролоновые тычки, 2 влажные салфетки.
Ход НОД.
Дети сидят перед мольбертом. Воспитатель спрашивает:
- Дети, какой скоро будет праздник?
Дети: Праздник пап. День Защитников Отечества.
Воспитатель: Правильно, дети, скоро мы все будем поздравлять наших пап и дедушек, всех мужчин, которые защищали и защищают нашу Родину. Это праздник танкистов, моряков, пехотинцев и летчиков.
Стук в дверь. В группу воспитатель заносит самолёт.
Воспитатель: Ребята, что это? (ответы детей)
Самолёт захотел побывать у нас в гостях и поиграть с нами.
На самолёте летают лётчики.
А вы хотели, ребята, стать летчиками?
- Дети: Да!
- На чем летают летчики?
- Дети: На самолете, вертолёте, ракетах.
- У нас в группе тоже над облаками летят самолеты.
Посмотрите, что есть у самолета?
Дети: Крылья, хвост
Воспитатель: Да у самолета есть корпус, крылья и хвост. Покажите, какие крылья у самолета (дети разводят руки в стороны)
-Сегодня мы с вами нарисуем самолеты, и у каждого моего лётчика будет свой самолет. Самолет я буду рисовать пальчиком: окуну пальчик в синюю краску и проведу прямую линию, а в конце загну её немного вверх – это будет хвост самолета. Окуну ещё раз пальчик в краску и нарисую самолёту крылья - вверх крыло и вниз крыло. Вот и летит самолёт в небе. Теперь я пальчик протираю влажной салфеткой. Ещё на нашей картинке можно солнышко нарисовать. Чем мы умеем рисовать солнышко?
Воспитатель: А теперь, дети, вы летчики, полетели за столы
Дети проходят за столы. Воспитатель просит показать пальчиком, как они будут рисовать корпус самолета и его хвоста. Дети приступают к работе. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, напоминает, что после того, как нарисуют самолет нужно как следует протереть пальчик влажной салфеткой, а также в конце работы.
Рефлексия. Дети радуются готовым работам и поют песню «Самолет летит»